Юлия Коган рассказала правду о своем изгнании из группы "Ленинград"
Три года назад победитель «Битвы экстрасенсов» предсказал солистке группы «Ленинград» Юле Коган: «Ты станешь знаменитой, когда уйдешь из коллектива»

Три года назад победитель «Битвы экстрасенсов» предсказал солистке группы «Ленинград» Юле Коган: «Ты станешь знаменитой, когда уйдешь из коллектива».
Пророчество сбылось – Сергей со скандалом выгнал некогда любимую певицу, исполнившую девичий хит «Я так люблю, когда большой...», а Юля теперь ведет шоу #Яправа по будням в прайм-тайм на канале «Ю».
«Меня наказали – посмела возражать»
– Юлия, что случилось, почему вы ушли из группы? Стало сложно работать с Сергеем?
– С ним легко работать. У нас было взаимопонимание, потому что он был главным, а мы все...
– Рабы?
– Ну да... Я сама не пишу текстов и мелодий, поэтому комфортно, когда тебе дают уже готовую песню, а ты поешь. Я все и всегда делала так, как хотел Шнур.
– Директор группы сказал: вы перестали справляться с обязанностями, вот вам и указали на дверь.
– Выгонять меня из группы было большой глупостью, и вряд ли Сергей в этой глупости признается. Я была кумиром молодежи. А директор просто нагло лгал. Причина ухода связана с составом коллектива, атмосфера в «Ленинграде» перестала меня устраивать. Я посмела высказывать свои претензии. А не должна была, ведь я – рабыня.
– Шнур разозлился, узнав, что вы будете работать еще и на ТВ?
– Это одна из причин. У него появился дополнительный повод. Ему нужно, чтобы я была только его и больше ничья в профессиональном плане.
– Вы окончательно завязали со сценой?
– Нет, это просто очередной этап. Как были этапами и оперное пение, и эстрада, и матерные песни «Ленинграда»...
«Я тебе написал песню, только ты не обижайся»
– Нелегко осваивать новую область?
– Да. Роль сложная – провокатора. Вот недавно была тема абортов, а у меня растет восьмимесячная дочь.
– Кто занимается малышкой, когда вы на съемках?
– Раньше все обязанности брал на себя муж, но он фотограф и сейчас плотно работает, поэтому взяли няню.
– Как с мужем познакомились?
– На фотосессии. Я снималась для какого-то журнала зимой в минус десять на льду Финского залива. Стояла в тоненьком платьице вся синяя. Он просто фотоманьяк. Пока не сделает идеального, с его точки зрения, кадра – не успокоится. Ты стоишь, покрытая льдом, а тебе говорят, как прекрасны твои глаза (смеется).
– Что муж сказал, когда услышал вашу знаменитую песню «Я так люблю, когда большой и толстый х... во мне»?
– Ему понравилось. Сказал, что это мегахит. Ему вообще плевать на текст, главное, чтобы песня была популярная. А мне важно было, что именно в этой песне я показала наличие голоса... Первые слова Шнура, когда он мне собирался показывать эту песню, были: «Я тебе написал песню, только ты не обижайся...» Я прочитала текст и впала в ступор. Казалось, на концертах меня закидают чем угодно. С ужасом представляла, как мои аккаунты в соцсетях начнут бомбить маньяки всех мастей с откровениями: «О да! У меня именно такой, какой ты ждешь!»
Удивительно, но таких писем не было вовсе. Думаю, маньяков разочаровывает такая откровенность. Всё на поверхности, а это неинтересно. Не возбуждает. Напротив, мне писали интеллигентные, начитанные люди, которые находили в этой песне какой-то глубокий смысл и подтекст, видели всё, кроме пошлого. Что-то в ней цепляет...
– А близкие, друзья?
– Друзья, скажем так, не любители цитировать ее (смеется). У нас находятся другие темы для разговоров, более приличные.
– Представьте такую ситуацию. Прошло десять лет, и ваша дочь этот хит услышала.
– Думаю, я воспитаю дочь правильно и никаких проблем не будет. Всегда же можно объяснить, что это просто работа. В порно сниматься гораздо хуже, на мой взгляд (улыбается). Это просто слова. Пусть и матерные.
Например, Мадонна в клипах постоянно голая. И у ее детей не возникает никаких вопросов.
Читайте также:
Юлия Коган рассказала, почему ушла из группы "Ленинград" и перестала ругаться матом