Адвокат жены Гарика Харламова раскрыл новые подробности суда с шоуменом
Вот уже несколько месяцев Гарик Харламов пытается расстаться с женой Юлей. Их уже разводили весной, но недавно суд признал тот развод незаконным. Почему все так затянулось? Супруги никак не могут договориться о разделе имущества
Вот уже несколько месяцев Гарик Харламов пытается расстаться с женой Юлей. Их уже разводили весной, но недавно суд признал тот развод незаконным. Почему все так затянулось? Супруги никак не могут договориться о разделе имущества.
При этом постоянно всплывают все новые подробности жизни шоумена. Сейчас выяснилось, что предводитель Comedy Club – «запойный» игрок в покер. Как это может повлиять на решение суда, нам рассказала адвокат обманутой жены Юлия Майорова.
Предлагал подаренный им же BMW
– Первые предложения от Гарика были весьма недурными. Например, BMW X6 за 2,5 миллиона он оставлял жене…
– То есть предложил то, что она и так имеет по закону? Эту машину муж сам подарил жене на один из семейных праздников, и Юля на ней ездит. Автомобилю уже 2,5 года, он где-то поцарапанный, где-то битый. Таким образом, сейчас он стоит миллион девятьсот или и того меньше. Что касается условий раздела остального имущества, поверьте, предложено было значительно меньше того, на что она может претендовать по закону.
– Как вы выяснили, что Гарик увлекся виртуальным покером?
– Я бы сказала, что нам просто повезло: адвокаты Игоря Юрьевича представили в суд выписки с некоторых счетов Харламова за весь период брака. В выписках стоят дата, время и назначение платежа. Изучая выписки, не сразу замечаешь суммы проигрыша в виртуальный покер в размере 100 или 200 долларов, но играл и проигрывал он каждый день. А потом достаточно просто взять в руки калькулятор и сложить все, что он потратил, и выходит сумма около 5 миллионов рублей! То есть сумма, вполне сопоставимая с нашими требованиями по разделу имущества.
– И теперь каждая из сторон надумала отсудить не половину, как положено в Семейном кодексе, а две трети совместно нажитого имущества.
– Первый шаг в этом направлении был сделан со стороны Игоря Юрьевича. По его мнению, следует отступить от принципа равенства сторон, так как Юля, пока состояла в браке, не работала, а Игорь Юрьевич – основной добытчик. А то, что она вела домашнее хозяйство и создавала все условия для успешной работы своего супруга, не учитывается? Да, Юлия не работает, а учится по заочной форме обучения, но это не отменяет ни сессии, ни учебную нагрузку, ни обязанности хранительницы семейного очага и прочие семейные заботы и дела.
Думала, он раскладывает пасьянс
– Неужели Юля не знала, что ее муж постоянно играет в покер?
– Представьте себе, даже понятия не имела, что все так серьезно. Она полагала, что муж просто раскладывает каждый вечер электронный пасьянс. Также, видимо, он играл с телефона, то есть она не могла бы это отследить.
Ведь она доверяла Игорю Юрьевичу и никогда не пыталась контролировать его. В противном случае, наверное, не было бы той ситуации, которую мы сейчас имеем.
– Вы имеете в виду с личной жизнью?
– Возможно.
– Что супруги собираются делать с картиной художника Шилова, где они изображены семейной парой? На судебном заседании утверждали, будто Юлия порезала ее ножом.
– С картиной ситуация поистине удивительная, и на суде она всплыла совершенно внезапно. Юля этого не делала! Скажите, зачем резать ножом картину, за которую собираешься потребовать половину цены? Мы были просто шокированы этим заявлением.
– И наконец, объясните, как вам удалось доказать, что вашу доверительницу не вызывали в суд, когда шел бракоразводный процесс?
– Ее на самом деле не извещали о судебных заседаниях по разводу. В материалах дела доказательств ее извещения не было обнаружено. Более того, если бы Юлию действительно хотели видеть, то сообщили бы суду номер ее мобильного телефона, а заодно – номер моего, который знал Игорь Юрьевич. По моему мнению, им было выгодно рассмотреть дело о разводе в наше отсутствие и создать потом шумиху вокруг «уже состоявшегося развода». Дело в том, что мы подали иск о разводе и разделе имущества раньше, чем Харламов. То есть если бы мы знали о данном процессе, мы бы обязательно на нем присутствовали и заседание бы завершилось без громкого оповещения о якобы уже состоявшемся разводе.
Читайте также: