Звезда сериала "Деффчонки" Анастасия Денисова: Умею любить так, как никто никогда не любил

Роль полноватой наивной секретарши Екатерины Павловны, безумно влюбленной в своего начальника, принесла актрисе Анастасии Денисовой народную любовь и славу. Но этот путь к успеху был очень нелегким для молодой мамы-одиночки

Роль полноватой наивной секретарши Екатерины Павловны, безумно влюбленной в своего начальника, принесла актрисе Анастасии Денисовой народную любовь и славу. Но этот путь к успеху был очень нелегким для молодой мамы-одиночки.

Ведь, отчаявшись, Настя даже бросала творческую профессию, ища успеха в другой. Но судьба распорядилась иначе, и однажды начинающая актриса стала знаменитой.

Тихий московский дворик, старинный дом, обычный подъезд. Ничто не говорит о том, что здесь живет телезвезда Настя Денисова. Она открывает дверь... и сложно поверить, что именно эта стройная и красивая девушка с роскошными волосами играет незадачливую провинциалку из Саратова. В небольшой квартире Настя живет с девятилетним сыном Юрой и двумя кошками.

– Это беспородные кошки, я их взяла по объявлению «В добрые руки», и они очень разные по характеру. Винсент, как только услышит щелканье фотоаппарата, выходит из домика и позирует. Я его недавно водила на стрижку, и теперь он у нас «лев» с гривой и кисточкой на конце хвостика. А Бусинка очень осторожная, не выходит, если дома незнакомые. А когда дома только мы с сыном, она вальяжно прогуливается по владениям. Сейчас сын Юра с моей мамой отдыхают на море в Хорватии. И поэтому кошкам совсем скучно, играть им не с кем. Да и гости не приходят.

Я сейчас много снимаюсь, у нас третий сезон в августе выходит, так что работы много. Мне очень мама и брат помогают, поддерживают меня во всем, с Юркой моим занимаются. Он у нас очень общительный и активный мальчик, играет на кларнете, пока он это делает для меня. Ведь я сама занималась музыкой и знаю, что она обогащает личность человека. Юра тоже любит музыку, ходит на концерты в консерваторию, слушает, как играют его друзья. Но ему нужен и выплеск энергии. Он во дворе предводитель, у нас много разновозрастных детишек, и они могут четыре часа подряд бегать, прыгать, скакать. Но с нового учебного года я отдам сына в спорт. Сначала хотела, чтобы он стал профессиональным футболистом, но передумала. Там можно искалечить ребенка, пусть лучше возглавляет какой-нибудь банк, – засмеялась Анастасия.

– То есть актерской доли вы ему не желаете?

– Нашей семье хватит одной актрисы, меня. Мой папа был бизнесменом, и, несмотря на то что у него не было профессионального образования, он не знал нот, у него была своя музыкальная группа. Папа играл на гитаре и фортепиано. Благодаря папе я полюбила музыку всей душой, он открыл мне этот прекрасный мир. Мама всю жизнь была домохозяйкой, но в юности ходила в хор, цирковую студию и даже бегала в массовку на «Мосфильм». А брат Денис – специалист по связям с общественностью. Он старше меня на четыре года, со школы он любил писать статьи, много читал, работал на школьном телевидении. А сейчас крупный начальник. Денис женат, у него прекрасная жена, семья. Двое детей, старшему, Матвею, будет восемь лет, младшему, Левушке, – год и два месяца.

Я очень люблю племянников, но вижу их не так часто, как хотелось бы. Мальчишки любят, когда я прихожу в гости. И не из-за подарочков, которые я приношу, а из-за того, что я могу вместе с ними поиграть, поползать по полу, попрыгать, повеселиться. А вот Юра у них частый гость, мой брат даже говорит мне: «Юра для меня как третий ребенок, старший сын». Однажды в первом сезоне мы снимали детский день рождения, и мой сын тоже участвовал в сцене. Он честно отработал 10-часовую смену и сказал: «Мама, какая у тебя трудная работа!» Актерский труд действительно тяжелый. И не каждый с ним справится. У меня тоже было время ухода из профессии.

Хотя сцена для меня всё! С детства я знала, что хочу выступать, петь, танцевать. В детском саду была тихой, робкой девочкой, а в школе что-то перещелкнуло, и я стала активной. Голоса у меня не было, но я пела очень проникновенно, с душой. И всегда знала, о чем пою, переживала каждое слово. Когда окончила первый класс, мама, чтобы я зря не болталась на улице, отвела меня в центр досуга в Москворечье. Мы жили в районе Орехово-Борисово. В музыкальной студии все очень серьезно, комиссия сидит. И тут я выхожу, кнопка такая, худенькая, маленькая, с запавшими глазищами – ну селедка мелкая, и начинаю петь песню «Странник» из репертуара Ирины Аллегровой.

Страдаю от невысказанной любви, понимаю всю драму этой женщины: странник уехал, а она одна осталась. Пою мимо нот, но душевно. В каждом звуке у меня тоска. Комиссия плачет по-настоящему. Но меня не берут, сто раз извиняются, что не могут взять. Тогда мы с мамой решили пойти на другие вступительные экзамены – в известную хореографическую студию «Ритмы детства». Приходим, а там детей много. Все подготовленные, в юбочках, футболочках, чешках. А мы как-то не подумали об этом. И я вышла как была – в колготах и майке. Такой кузнечик. Педагог показывает какие-то движения, а мы повторяем. В общем, меня и туда не взяли. И тогда мама отводит меня в районную музыкальную школу, где меня берут на хоровое отделение. А мне на хоре очень нравится: хороший коллектив, мощь многоголосия, красота, и мой альт вписывается. Я так втянулась! В хоре я даже сделала карьеру, – улыбается актриса, – из детского состава попала в старший и даже стала солисткой. У нас было два состава хора – один обычный, а в другой хор, «Вера», попадали лишь лучшие, которые потом часто гастролировали по стране и даже за рубежом.

Я мечтала быть солисткой в этом элитном хоре. И стала. Голос откуда-то у меня проявился, и свою партию я всегда крепко держала. С хором я успела выступить в Барселоне, Риме, ну и по России, конечно. Никогда не забуду то золотое время. Я вся была в творчестве, потому что еще ходила в театральную студию, где профессиональный режиссер ставил нам спектакли. Я получала характерные, сильные роли и была школьной звездой. Меня все знали.

А вот с учебой было сложнее, на нее у меня времени не было. Я приходила к учительнице по русскому и литературе, а она говорила: «Денисова, совсем нет оценок… Ну спой, что ли». Я пела, а она ставила мне пятерки. С педагогом по физике было труднее, она на наши концерты не ходила. Приходилось учить, выкручиваться. После школы подала документы в ГИТИС, на актерский факультет  и на эстрадный, ведь курс набирал любимый мной Гаркалин! Я сразу побежала туда. Валерий Борисович сам присутствовал на экзамене и хохотал, когда я читала басню «Трудолюбивый медведь». Для меня смех Гаркалина был высшей наградой. В общем, я прошла в следующий тур. На актерский тоже прошла, а потом пришло время выбирать между эстрадным и актерским факультетом.

Решение далось с трудом, я пошла на актерский, в мастерскую П. О. Хомского и В. В. Теплякова. Я подумала, что мне нужна крепкая актерская школа. А будучи уже студенткой ГИТИСа, я встретила молодого человека, который не имеет к театру отношения. У нас был роман, мы планировали, что когда-нибудь поженимся, у нас будет свадьба, ребенок, будем жить вместе. Кстати, я убедила родителей, что мне нужно жить отдельно. Отец всегда учил меня самостоятельности и принимал все мои убеждения. Я же по году рождения Бык, да еще и родилась под знаком Тельца. Упрямая, если что втемяшу себе в голову – не отступлю, буду стоять на своем.

В конце концов я перебралась в центр и стала жить отдельно. На втором курсе я забеременела, а на третьем – родила. А через три месяца уже играла свой дипломный спектакль. После родов я очень изменилась, из хрупкой, даже болезненной девочки превратилась в неоформившуюся молодую женщину маленького роста. А артистка должна быть высокой. Я поняла: обратного пути нет, худенькой я уже никогда не буду. Мы с моим парнем очень хотели ребенка, но не так скоро. А когда Юра родился, все оказалось сложнее, чем мы думали. Я понимала, что, если буду заниматься только воспитанием ребенка, меня уже спишут со счетов, а к этому я не была готова. И до свадьбы у нас дело так и не дошло. Все эти мысли наложили отпечаток на мое состояние. Хотя внешне все вроде было хорошо. Худрук сказал, чтобы я не брала академический отпуск, раз мама будет помогать с Юрой.

Я разрывалась между домом и учебой и из-за этого лишилась в институте многих работ. Хотя играла одну из главных ролей в спектакле индийского режиссера. Для меня выход на сцену был отдушиной. Но когда я окончила институт, театры меня не разрывали. Меня пригласили работать в областной ТЮЗ, но я не могла себе это позволить. Я уже была одна кормилица в семье, надо было содержать себя, Юру и маму, которая с ним сидела. На шесть тысяч это было невозможно, и я стала искать более прибыльную работу. Посоветовалась с мамой и решила идти работать секретарем. Когда мои резюме доходили до работодателей, у них глаза на лоб лезли – с таким образованием девушка хочет работать не по профессии. Ну не скажешь ведь, что я такая неудачница – ничего с актерством не вышло и ищу работу. Отвечала, как научили в агентстве по трудоустройству: «О, это актерство – блажь, мечта, вершина, которую я покорила! Теперь я готова к серьезной работе!»

И это работало, люди видели во мне упорную девушку, которая может всего добиться. И не замечали, что я маленькая мамочка, задерганная психологически и физически. Вскоре я получила должность секретаря в солидной компании. Потом мне предложили стать личным помощником руководителя и повысили зарплату в три раза. Я была счастлива, а еще подрабатывала Снегурочкой на Новый год и аниматором на детских праздниках. Для меня это было счастье – снова выходить к зрителям! Неважно, что это не сцена, а полянка в лесу. Главное – я играю! Потом был кризис, зарплату уменьшали в разы, сотрудников сокращали, а работы было больше. Я перешла на работу к подружкам, которые открыли свой бизнес. И даже придумала там свое ответвление, дело пошло.

– О театре и кино забыли?

– Нет, но перестала мечтать. Сложно ходить на кастинги, ждать звонков и слышать, что не подходишь. Это очень больно и обидно. Я решила, что больше никуда не пойду. И тут мне позвонили с ТНТ. Я очень удивилась и даже решила, что не буду зря тратить время. А утром проснулась с мыслями, что схожу, как королева, победительница, развеюсь, и их мнение не будет определяющим. Я же ничего не теряю. Мне дали героинь на выбор. Пална была очень похожа на меня. Когда я читала сценарий, смеялась в голос. Все было очень искренне и верно, будто кто-то подслушал мои разговоры с подружкой на кухне.

Я вышла после кастинга счастливая, знала, что сделала все хорошо. И даже не ждала ответа, но через два дня меня позвали на парные пробы. Я понравилась. Потом было полгода мытарств, канал не утверждал мою кандидатуру: то я была слишком красивой, меня сделали некрасивее, потом признали слишком молодой, и меня состарили. А потом сказали, что я слишком худая для роли Палны. Два месяца я ела фастфуды, булки, выпечку, чтобы набрать лишние килограммы. Все эти месяцы ожидания я плакала в подушку, никому не рассказывала о роли, даже маме. Я ходила на свою работу, а в выходные дни и вечерами бегала на съемки. А потом меня взяли. Всюду развесили афиши с моим портретом, и я стала знаменитой. Мама, когда впервые увидела такую афишу, расплакалась.

Наверное, сразу появилось много поклонников?

– Да, но сердце мое в ожидании, я готовлю себя к серьезным отношениям. У меня высокие запросы. Мужчина должен меня любить со всеми достоинствами и недостатками. Я себя познала. Я умею любить так, как никто никогда и никого не любил. Только достойный мужчина получит мою любовь. Я не могу позволить себе рай с милым в шалаше, потому что у меня есть ребенок, которому нужны образование, достойный круг общения, мужское воспитание. Конечно, Юра видится со своим папой. Мы дружим, он нам помогает, но у него своя личная жизнь, у нас – своя. Мы с сыном уже договорились и готовы к тому, что очень скоро у нас обязательно появится мужчина – добрый друг и опора.

Читайте также:

Звезда сериала "Деффчонки" закрутила роман с олигархом

Звезду ситкома «Деффчонки» Анастасию Денисову знают даже в Турции

Рубрика: Шоу-бизнес

Поделиться статьей
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика