Павел Соколов: Я так болел, что не мог вставать и еле дышал

В 90-е и нулевые группа «На-На» собирала полные залы. Артисты были признанными секс-символами России. Не раз и не два девчонки несли на руках машины, где сидели обожаемые ими «на-найцы». Но что происходило за этим красивым фасадом? Об этом "Собеседнику" рассказал солист «На-На» Павел Соколов, отработавший в группе 20 лет

В 90-е и нулевые группа «На-На» собирала полные залы. Артисты были признанными секс-символами России. Не раз и не два девчонки несли на руках машины, где сидели обожаемые ими «на-найцы». Но что происходило за этим красивым фасадом? Об этом «Собеседнику» рассказал солист «На-На» Павел Соколов, отработавший в группе 20 лет.

– У меня была очень бурная юность: девочки, алкоголь... и не только он, – признался «ЖГ» Павел. – Обращаюсь к молодым артистам: посмотрите на нас, выживших. Если отдаваться соблазнам – легкой любви, алкоголю, наркотикам, – это путь в никуда. Я прошел через это.

– Не скучаете по безбашенной юности?

– Очень редко. На наши концерты ходили в основном девчонки. В своем кругу они даже делили нас, солистов: этот будет мой, этот – твой. А после выступления подходили не только за автографом или подарить цветы. Могли и ударить, или расцарапать: почему, мол, когда пел, на меня ни разу не посмотрел? Это считалось нормальным. У фанаток же свой мир, свои фантазии. Нынешние поклонницы – взрослее, серьезнее, хотя и сейчас иногда предлагают провести вместе выходные.

– Неужели не хочется воспользоваться заманчивым предложением?

– До 30 лет мужчина воплощает свои фантазии. Потом он уже их анализирует – и помнит о последствиях. Что будет, если я вдруг пойду налево? Жена может узнать, ей станет, мягко говоря, неприятно – могу потерять семью. Мне 39, пора уже думать головой.

– Есть вещи, о которых жалеете?

– Да. Я бы многое поменял. Отказывался бы от допингов. Принимаешь их потому, что устаешь и не знаешь, как расслабиться по-другому. Впервые задумался о вреде наркотиков, когда ушли из жизни родители – внезапно, один за другим. Это стало самым сильным потрясением: только что ты был под защитой, и вдруг – сирота, один. Я стал сильно верующим – ходил и молился. Впал в депрессию. Заболел, да так тяжело, что не вставал и почти не мог дышать. Лежу, никому не нужен. И тут позвонила моя на тот момент будущая жена. Узнав, что мне хреново, приехала. С того дня мы вместе.

– Жена старше вас?

– Да, на несколько лет. Она юрист. Недавно и я поступил на юридический – у меня же до сих пор нет высшего образования. На экзаменах порой случается всякое. Например, прихожу сдавать предмет, а преподавательница – лет на десять моложе, смотрит во все глаза. Я только рот открыл, она уже берет зачетку: «Спасибо, Павел, вижу, вы подготовились – ставлю «отлично». Хотелось бы еще от вас диск с песнями получить» (смеется).

– Как воспитываете детей?

– Мы общаемся на равных. С младшими – поиграть, побегать. Со старшей – ей 22 года – говорю откровенно. Рассказываю о том, через что прошел сам и что лучше не повторять моих ошибок. Даю советы, как правильно вести себя с мальчиками.

– У вас были романы с артистками?

– Да. С очень красивыми девушками, звездами 90-х. Но больше я на эту тему ничего не скажу. У всех давно семьи, и как-то не по-мужски – хвастаться былыми подвигами.

– С ребятами из «На-На» общаетесь?

– Нет. Но и обид никаких – просто жизнь развела.

Читать также:

Группу «На-На» преследует злой рок

"На-найцев" хотели облить серной кислотой

Рубрика: Шоу-бизнес

Поделиться статьей
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика