Бари Алибасов: Я нашел одежду, в которой лягу в гроб!
Бари Каримовича мы встретили в одном из московских магазинов кожи и меха. Продюсер решил утеплиться к зиме. Алибасов придирчиво выбирал себе зимнюю куртку. Главные критерии – удобство и устойчивость к холодам
Бари Каримовича мы встретили в одном из московских магазинов кожи и меха. Продюсер решил утеплиться к зиме. Алибасов придирчиво выбирал себе зимнюю куртку. Главные критерии – удобство и устойчивость к холодам.
– А вы разве не знали, что зиму обещают суровую? – заметив нас, спросил продюсер. – Сейчас не купишь, потом, когда морозы стукнут, цены в три раза поднимут. Пока сэкономить можно, надо брать!
– Но ведь после 21 декабря она уже может и не понадобиться!
– Ерунда! Скоро люди будут жить вечно. И продлевать жизнь, покупая специальные карточки типа талонов. Как сейчас мы покупаем карточки, чтобы пополнить счет на мобильном телефоне. Другое дело, что карточки будут недешевыми. Но кто хочет жить, тот потратит все свои сбережения.
Когда мы предложили продюсеру примерить теплую шубу, он отказался.
– Я сейчас осторожно отношусь к мехам, – признался он. – Почти превратился в «зеленого». Я поддерживаю это движение, хотя понимаю: в России без мехов не обойтись. А раньше животных ненавидел. Я же родился в поселке Чарское в многодетной семье, в 5 утра уже поднимался: нужно было пасти овец, кормить свиней, доить коров. А хотелось играть в футбол, как другие мальчишки! Только спустя много лет я полюбил своего кота Арни. Когда он погиб на пожаре, плакал. Думал, что после Арни никого заводить не буду. Но друзья надарили много котят-сфинксов. Если бы я их продал, стал бы миллионером. Но я всех раздал бесплатно. Оставил одного – Чучу. Кот скрашивает мое одиночество в музыкальной студии, где я сейчас живу. Ведь в моей квартире до сих пор ремонт не закончился.
Сначала Бари Каримович выбирал куртки темных тонов, а потом попросил продавцов показать ему верхнюю одежду более ярких расцветок.
– Я в темной куртке в нашем шоу бизнесе могу затеряться! – начал шутить Бари Алибасов. – А им только волю дай: сразу руки откусят, акулы наши эстрадные.
Продавщицы тут же принесли Алибасову куртку желтого цвета. Размерчик оказался в самый раз.
– Теперь я знаю, в какой куртке лягу в гроб! – заявил Бари, поставив своей фразой в тупик собравшихся.
– Какой гроб, Бари Каримович! Вам еще жить и жить!
– Я пока не собираюсь умирать! Хотя завещание уже составил: всем своим близким я оставил свои долги. Так что теперь они меня холят и лелеют, чтобы я раньше времени не окочурился. Никому мои долги оплачивать не хочется!
Неожиданно Алибасов перешел к теме секса. Бари Каримович посетовал, что в нашей стране интим находится под запретом.
– Люди должны все знать о сексе, а не догадываться! – вздохнул продюсер. – У нас ведь большинство женщин ни разу не испытывали оргазм. Это ужасно! Я уже давно предлагаю вместо православной культуры ввести в школах предмет «Основы сексуальной культуры». Может быть, тогда люди станут счастливыми.
Куртку в этот раз Бари Каримович так и не купил. В самый разгар ему позвонили «на-найцы», которые в это время записывали в студии новую песню. Алибасов помчался к ним, но в магазин пообещал вернуться вечером. Уж очень ему понравилась желтая куртка!
Фото Милы Стриж
Читайте также