Пинк: Мой муж - засранец, но я его люблю

Семейные отношения Пинк были похожи на мыльную оперу: находясь в обществе мужа Кэри Харта, певица скандалила и била посуду, молодые люди только что не поубивали друг друга, однако стоило им расстаться, как оба поняли, какую ошибку совершили

Семейные отношения Пинк были похожи на мыльную оперу: находясь в обществе мужа Кэри Харта, певица скандалила и била посуду, молодые люди только что не поубивали друг друга, однако стоило им расстаться, как оба поняли, какую ошибку совершили. И сошлись вновь. Результат – в июле минувшего года Алисия Бет Мур, как девушку зовут по паспорту, родила дочку Уиллоу Сейдж. И только недавно, выдержав большую паузу, Пинк снова вернулась на сцену.

– Тяжело было вернуться к карьере после рождения дочери?

– Да, я даже думала стать профессором искусств в начальной школе. Похоже, это не очень стрессовая работа. Шучу, конечно. Зато я взяла приличную паузу, перед тем как вернуться к работе. И еще нюанс: с тех пор как у меня есть дочка, поняла, что вовсе не обязательно выпивать по бутылке виски, чтобы писать песни.

– Узнала что-то другое?

– Прежде меня радовали парни. Когда видела какого-нибудь красавчика, говорила: какой он милашка! А сейчас, когда стала мамой, впадаю в экстаз, когда дочь накладывает кучу в свой памперс.

– Видишь себя в Уиллоу?

– Да, у нее мой нос. И я прошу у нее за это прощения каждый день. У меня есть впечатление, что у нее и характер мой, что тоже не плюс. Это значит, что, когда она станет подростком, будет не дом, а настоящий бардак. Не поверите, но она уже давала мне пощечину.

– Твой новый альбом называется «Правда о любви». И какая в нем правда?

– Понятия не имею (смеется). Все, что знаю, – это то, что большинство наших действий – результат страха, а не любви. Наш страх влияет на нашу любовь, и сегодня я решила, что не буду больше его жертвой. По мне, так любовь – это проститутка с мощью Йоды.

– После того как ты упала со сцены во время прошлого тура, будешь втройне осторожной во время шоу?

– Нет. Я просто должна быть более внимательна при найме людей, которые будут думать о том, что они делают на работе. Но вообще такие вещи часто случаются, нулевого риска не существует. В тот раз он выпал на меня, потом это будет кто-то еще – совсем без него не обойтись.

– Во время первого концерта после записи нового альбома ты забыла несколько слов. Что случилось?

– У меня тогда мозги совсем отключились. Напал ступор. Что я могла сделать, кроме как попросить публику спеть? Хорошо хоть это сработало. Плюс хористы помогли, даром, что ли, получают свои деньги (смеется).

– Лили Аллен сотрудничала с тобой на записи этого альбома. И на что это было похоже?

– Мы забавлялись, попивая вино, пока наши дети таскали на голове свои игрушки. Обожаю эту девчонку – она забавная.

– В одной из твоих новых песен есть слова: «Ты засранец, но я тебя люблю». Это про твоего мужа?

– Да, мой муж засранец, но я его люблю. И я практически уверена: почти все люди, которых знаю, думают то же самое и о своих компаньонах.

Читайте также

Пинк стала нимфоманкой

Дочь Пинк разговаривает с призраками


Рубрика: Шоу-бизнес

Поделиться статьей
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика