Александр Пушной: В «АПОЖ» все будут дышать газом!

Татьяна Лазарева, Михаил Шац и Александр Пушной снова на СТС со своим коронным проектом «Хорошие шутки». Что изменилось в передаче, а что осталось по-прежнему, нам рассказал Александр

Татьяна Лазарева, Михаил Шац и Александр Пушной снова на СТС со своим коронным проектом «Хорошие шутки». Что изменилось в передаче, а что осталось по-прежнему, нам рассказал Александр. Должен же кто-то отдуваться.

– «Хорошие шутки» можно назвать рекордсменом по числу возвращений на экран. Больше не будете пропадать?

– Судьба передачи зависит от зрителей, чьи чувства мы уже давно устали предугадывать. В этот раз все мы, ведущие, испытывали внутренние сомнения. Мы не знали, будут ли «Хорошие шутки» интересны нам самим. Но, на мое счастье, мы провели замечательные съемки.

Хуже всего, когда ведущий развлекательной программы не испытывает от нее никакого удовольствия. Он может при этом смеяться и делать все, как надо, но внутри себя-то он знает, что ему скучно. С нами такого не произошло.

– На нашем ТВ есть программы-долгожители: КВН, «Что? Где? Когда?». Есть чувство, что и «Хорошие шутки» – программа на века?

– Передача может стать вечной, если ей позволят выходить по вечерам где-то рядом с «Прямым эфиром». Второе условие – актуальность. Надо, чтобы нам разрешили обсуждать то, что происходит сегодня вокруг. И третье – новые конкурсы. Как раз эту задумку мы уже сейчас потихонечку осуществляем. Например, наша новая находка – конкурс «Несогласные». Политика тут ни при чем. Смысл конкурса в том, чтобы пересказывать участникам программы сюжеты, сказки, используя только гласные буквы. Мы попробовали его впервые и не пожалели – конкурс получился очень веселым.

– А я вам за конкурс «АПОЖ» благодарна. Спасибо, что не расправились с ним в пользу новых.

– Мы его, наоборот, модернизировали. Теперь человек, который исполняет песню, должен вдохнуть один из двух газов – гелий или гексафторид серы, обнаруженный нами благодаря программе «Галилео» (СТС). Гелий, как известно, повышает тон голоса, а вот гексафторид серы в 5 раз тяжелее воздуха и голос, наоборот, понижает.

– Вы этот газ пробовали?

– Мы вообще любим все пробовать. Гексафторид такой… не очень вкусный, серой немного отдает. Но он безвредный. Когда мы начали показывать действие нового газа в зале, то предложили зрителям шарики. Одни были наполнены гелием, другие – гексафторидом серы. Так вот шарики с гексафторидом расхватывали так, что мы не успевали и глазом моргнуть.

Особенно забавлялись дети: они вдыхали газ и хохотали потом грозными голосами. Все получили удовольствие от съемок. Надеемся, что зрители у экранов разделят с нами эти эмоции.

– У вас с Татьяной и Михаилом был еще один интересный проект на троих – «Песня дня», который вы как-то быстро свернули. Не думаете, что поторопились?

– Не поверите, но буквально вчера мы сидели и пересматривали «Песню дня». Мы сами поражались, почему так рано закрыли ее. Хорошая была программа. Единственное, что нас смущало тогда, – сходство с «Прожекторперисхилтон». Мы тоже шутили на базе новостей из газет и тоже пели песни. С другой стороны, никто же не говорит, что формат новостей закреплен за каким-то одним каналом и другие каналы делать новости не могут…

Мы бы с удовольствием возродили «Песню дня». Но это имеет смысл делать только в том случае, если можно будет читать все новости. А сейчас такая ситуация, что читать все новости, может, и можно. А вот веселиться по поводу всех новостей – уже не очень…

Рубрика: Шоу-бизнес

Поделиться статьей
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика