Риз Уизерспун: Спасибо, что голая!
Риз Уизерспун вышла замуж за голливудского агента Джима Тота, а сегодня только и разговоров, что о прибавлении в их семействе
Прошлой весной Риз Уизерспун вышла замуж за голливудского агента Джима Тота, а сегодня только и разговоров, что о прибавлении в их семействе. У актрисы уже есть двое детей от прежнего мужа Райана Филиппа – дочь Ава и сын Дикон. Правда, сама «блондинка в законе», справившая 36-летие, слухи игнорирует, заставляя публику терзаться сомнениями.
– Если бы ты была в поисках бойфренда, попыталась бы найти его в Интернете?
– Конечно. Я слышала, каждая пятая пара сошлась благодаря Сети. Во всяком случае, так рассказывают сайты знакомств в рекламе.
– В твоем последнем фильме «Значит, война» двое мужчин сражаются за тебя. Понравилось?
– Каждая женщина мира мечтает, чтобы двое больших красавцев за нее сражались и возносили на пьедестал, и я тут не исключение. Однако здорово видеть, как они выпячивают все свои лучшие качества, только в кино.
– Ты встречалась сразу с двумя?
– Нет. Я ненавижу свидания вслепую. Меня никогда не привлекала идея выпить стаканчик с неизвестным чуваком, а после третьей встречи начать с ним спать – это совсем не для меня. После моего развода с Райаном Филиппом была слишком сильно занята материнством, чтобы думать о свиданиях.
– Многим матерям трудно быть сексуальными. А у тебя как?
– Наоборот. Я себя чувствую намного лучше с тех пор, как стала мамой. Появилось больше уверенности в себе. И уважения к другим матерям, потому что теперь знаю точно, как это – совмещать материнство с карьерой.
– Сложно было играть сексуальную Лоран?
– Режиссер меня немного подталкивал – просто потому, что у меня нет привычки носить настолько облегающую одежду, и до настоящего момента я действительно еще не воплощала женщину, настолько свободную в сексуальном плане.
– А что скажешь про обнаженные сцены?
– Слишком долгое время я не была так обнажена на экране, зрителям-мужчинам должно понравиться (улыбается). Вообще это режиссер меня убедил. Я ему благодарна, потому что он знает, как подчеркнуть женские формы, не впадая в вульгарность. Когда он показал мне сцену, где я играю в очень чувственной манере, сама себя не смогла узнать – настолько была красивой.
– Теперь фанаты не начнут приставать с удвоенной силой?
– Они и прежде не стеснялись. Помню, один тип схватил меня и поцеловал прямо в губы – вот страху-то было (хохочет).
– В фильме есть смешная сцена, где ты поешь.
– Дома со мной такое часто случается. Люблю кантри, а дети такую музыку ненавидят. Они закрывают уши и молятся, чтобы песня поскорее закончилась.
– Тебе было трудно в Голливуде?
– Я южанка, и отвечавшие за подбор актеров люди делали всё, чтобы я осталась за бортом. Они видели во мне маленькую неряху, которой совсем нечего делать на съемочной площадке, – рассказала Риз Уизерспун Entrevue. – Из-за акцента у меня было ощущение, что я – человек второго сорта. Но с Джулией Робертс, Джорджем Клуни и со мной в конечном итоге юг взял реванш.