16.09.2009

Владимир Маркин: «Фабрика звезд» рассчитана на самых убогих

Владимир Маркин – редкий экземпляр в угарной среде современного шоубизнеса.

Фото: Владимир Маркин // Anatoly Lomohov / Russian Look

Владимир Маркин – редкий экземпляр в угарной среде современного шоубизнеса. Не пьет, не курит, любит семью, верен друзьям, предпочитает отдыхать на российских просторах. И при всех таких несовременных и даже несвоевременных качествах умудряется не только оставаться на плаву как певец, шоумен и продюсер, но и успешно рулит собственным бизнесом.


– Вы совмещаете и бизнес, и творчество. Одно другому не мешает?
– Мешает. Но делать нечего – такой уж характер дал мне Господь, и я не жалуюсь. Помню, когда-то, в давние еще годы попал на настоящую профессиональную звукозаписывающую студию. Как там все было мощно и дорого! Мне уже тогда захотелось отбить руки звукорежиссеру, который со мной работал, потому как писал он стандартно и неинтересно. Вот тогда, наверное, мне впервые захотелось стать независимым не только в творчестве, но и в бизнесе. Но здесь есть и другая сторона – мне интересно быть продюсером, так что мой бизнес пересекается с творчеством, я же не в банке работаю.

Кобейн и Хендрикс – ущербные люди

– Странно знать, что музыкант не пьет и даже не курит. Ведь миф о творческой силе допинга родился не на пустом месте – достаточно вспомнить Курта Кобейна, Джимми Хендрикса…
– Это ущербные и несчастные люди. Когда кто-нибудь за кулисами говорит: «Сегодня аудитория какая-то мертвая, все тупые сидят», я отвечаю: ребята, это вы тупые. Если артист выходит на сцену и ему есть что сказать, он обязательно завладеет аудиторией и сделает ее своей. А всякие стимуляторы – это все от лукавого…

Продюсеры ни хрена никого не раскручивают

– Как вы объясняете тот факт, что не все ваши коллеги по цеху остались на плаву сегодня? Что помешало – обстоятельства или характер?
– Когда мы начинали, было легче попасть на эстраду. Не было же ни музыкальных программ, ни музыкальных журналов, так что у людей был бешеный интерес к музыкальным новинкам. Все это позволяло за одну-две песни прославиться. Потом стали создавать рекорд-империи, музыки стало больше. Один человек, которому я сдуру давал некоторые уроки бизнеса, сказал как-то: хочу, чтобы кассета с записью стоила дешевле, чем чистая кассета. И он этого достиг – задушил музыкальный рынок и превратил его в музыкальную парашу. Сейчас ведь как? Сидит в рекорд-компании пацан зеленый, ковыряет пальцем в носу и говорит покровительственно маститым артистам: вот тут вам надо гитарку переиграть, здесь аранжировки подправить… Вот такая местечковость и ставит заслон тем музыкантам, которые могли бы нести в народ настоящую культуру. А их загнали на маленькие кухоньки дешевых панельных домов и заставили деградировать, потому что видеть всю эту гадость просто невозможно! Сейчас в музыкальном бизнесе соревнуются не таланты, а инвестиции.
– А молодежь обкармливают бесконечными «Фабриками»…
– Слава Богу, не вся молодежь ведется на это дерьмо! Я часто общаюсь со студентами МЭИ как завклубом нашего института. Нормально они относятся и к той музыке, которую любили их родители, и к той, которую покупают на дисках. И точно – не все балдеют от «Фабрики». Проект «Фабрика звезд» рассчитан на самую маломыслящую и убогую категорию нашей молодежи. И она малочисленна. Другое дело, что продюсеры делают подлог – врут, что раскручивают имена. Ни хрена они никого не раскручивают! Они раскручивают бренд, чтобы потом эксплуатировать этих несчастных безголосых пупсов и грести деньги во время гастролей.

Рубрика: Шоу-бизнес

Поделиться статьей
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика