Бывшая жена Вадима Казаченко: Я единственный раз просила алименты

Экс-супруга звезды 90-х Вадима Казаченко Ольга рассказала Sobesednik.ru о том, почему певец подал на нее в суд

Фото: Вадим Казаченко // Global Look Press

Экс-супруга звезды 90-х Вадима Казаченко Ольга рассказала Sobesednik.ru о том, почему певец подал на нее в суд.

Страсти вокруг Вадима Казаченко еще не утихли. Исполнитель хита «Больно мне, больно» подал несколько исков на свою бывшую супругу Ольгу Казаченко. 36-летняя женщина теперь вместо воспитания их совместного 4-месячного сына Филиппа вынуждена мотаться по судам.

«Он хочет мой дом и машину»

– Я ничего не хочу от Вадима Казаченко, – утверждает Ольга. – Все судебные разбирательства поданы с его стороны! Я единственный раз просила алименты, будучи беременной. Мое прошение стало неактуальным, когда Вадим принес справку о том, что наш брак фиктивен. Я даже не знала, что он пошел в суд с этим. Получается, что сейчас Вадим – многоженец. На данный момент против меня продолжаются разбирательства в суде – за клевету в СМИ, за незаконное обогащение и позор фамилии. Каждый из исков – от Вадима на несколько миллионов рублей. Он постоянно что-то хочет от меня. Сначала планировал оспорить отцовство. В итоге теперь тест ДНК отказывается делать. Если бы сомневался в отцовстве – сделал бы! Как-то даже сказал: «Она же не знает, что я буду делать, когда выяснится, что ребенок мой». Намек на то, что сможет забрать сына у меня!

По словам Ольги, Казаченко мальчиком совсем не интересуется.

– Алиментов он мне не платит, – сетует девушка. – Даже не помог с оформлением пособия от государства. Сейчас в финансовом вопросе мне помогают родители и друзья. Пока я кормящая мать, на работу выйти не могу. Единственное, чего сейчас боюсь, что Вадим захочет забрать дом и машину, которые мы купили, будучи в браке. Он уже пытался на мое имущество наложить арест.

Один из юристов Ольги Казаченко – правозащитница Катя Гордон – объяснила: Вадим действительно может претендовать на финансы Ольги.

– Но для этого ему нужно доказать, что его брак с ней фиктивный, – говорит Катя. – На данный момент это дело продолжается – хоть мы и выиграли суд, от Казаченко поступила апелляция. Если все же брак признают фиктивным, то он подаст следующий иск о том, что Ольга, не будучи его женой, обогатилась. Он полагает, что те деньги, которые перечислял ей на быт, может обратно потребовать.

Впрочем, в противном случае певец при разводе может потребовать раздела имущества. Так как дом, в котором сейчас проживают Ольга с малышом, куплен в то время, когда женщина считалась женой певца, значит, он имеет право на его половину.

«У этой нищебродки нечего брать!»

Впрочем, нынешняя супруга звезды – 49-летняя Ирина Аманти – уверила, что на имущество Ольги они претендовать не будут.

[:image:]

– Мы очень устали от этой женщины, – вздыхает Ирина. – Находимся в Америке, а Ольга рассказывает всем басни Крылова. Чувствую, скоро закажу ей психиатрическую экспертизу – она ведь патологическая лгунья. Почему мы должны делать тест ДНК? Пусть сама сделает, ей же надо доказать. Она – содержанка, привыкла жить за чужой счет. Никогда толком и не работала. Последняя запись в трудовой книжке: «Секретарь, уволена. 2008 год». Я устала уже от ее интриг, постоянных постов в социальных сетях. У меня нет с ней войны, это она залезла в мою семью, в мою кровать, а не наоборот. На сегодняшний день я – единственная законная жена Вадима Казаченко, никто не сможет меня с ним развести.

Официально пока что брак Ольги и Вадима Казаченко на самом деле фиктивный, ибо решение суда об отмене этого постановления еще не вступило в силу. Что нам подтвердила Катя Гордон.

– Ольга хочет известности, – продолжает Ирина. – Ее же адвокаты рассказывали нашим о том, что она переживает из-за небольшого числа подписчиков в социальной сети. И на суды куклу таскает вместо ребенка. Один раз только с сыном была – можете представить, что у человека в голове? Да, мы подали в суд на нее и ее маму за клевету на «Первом канале». Я бы и этого не делала, но сколько можно? Мне не нужны от нее никакие миллионы: у этой нищебродки нечего брать. Мы хотим забыть уже о ней. Вадим, когда слышит ее имя, пятнами покрывается. Каждое наше утро начинается с того, что он говорит: «Деточка, прости меня за всё!»

[:wsame:][:wsame:]

Рубрика: Шоу-бизнес

Поделиться статьей
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика