Сергей Соседов: Пугачева подорвала свое здоровье гастролями

Критик Сергей Соседов рассказал Sobesednik.ru о том, насколько плачевно нынешнее состояние российского шоу-бизнеса

Фото: Алла Пугачева и Максим Галкин // Global Look Press

Критик Сергей Соседов рассказал Sobesednik.ru о том, насколько плачевно нынешнее состояние российского шоу-бизнеса.

События в шоубизнесе сменяются ежеминутно. И если раньше интерес вызывала только Алла Пугачева, то теперь на смену ей пришли другие герои. Музыкальный критик Сергей Соседов в шоке от сегодняшней культуры. О том, как его шокировали пошлые участники «Однажды в России», где может найти подработку Сергей Лазарев и для каких дел больше подходит Егор Крид, Соседов рассказал Sobesednik.ru.

«Тонкие ноги Аллы смотрятся некрасиво»

– Сергей, Алла Борисовна отдыхает в Юрмале и регулярно радует поклонников новыми фотографиями. Вы их видели?

– Безобидные снимки. Она и раньше такие выкладывала. Когда-то у нее были очень красивые ноги. Сейчас, увы, нет. Я не знаю, что она с ними сделала, но такие тонкие ноги, как у нее, это очень некрасиво сегодня. Я бы их не показывал.

– Как вы считаете, Алла сможет вернуться на большую сцену?

– Ее время ушло окончательно. Это стало ясно после выступления в новогоднем «Огоньке». Там было два номера с ее участием: более стыдного выступления я еще не видел. Нельзя выходить в таком виде. Это мультипликационная пародия на саму себя. Я сначала подумал, что пародист вышел. Это было ужасно. И лицо не-естественное, и весь ее облик. Нелепейшие наряды! Репертуар негодный – песни не для нее, не про нее. Петь в дорогущем костюме: «Дайте мне копеечку на телогреечку» – это, извините, маразм. Хоть бы телогрейку для смеха накинула. Но не дорогущую пару из европейского бутика. В таких нарядах стоят девушки на центральных улицах в поисках работы. Девушки с низкой социальной ответственностью. Но на сцену нельзя в этом выходить. Я думаю, что сама Алла не понимает, что ее время ушло. Но я очень хочу, чтобы она это поняла.

[:image:]

– Вы думаете, она счастлива с Галкиным?

– Ей с Галкиным удобно. Счастлива ли она? Думаю, что нет. И дело даже не в Галкине. В советское время она имела колоссальную славу – такого успеха не имел никто, разве только Муслим Магомаев. Алла – артистка мирового класса. После «Арлекино» билеты на ее концерты в Театре эстрады не продавались в кассах – уходили по брони, расходились среди чиновников. В 1984 году я приехал в «Олимпийский», который вмещает 17 тысяч человек, за месяц до начала ее концертов. Вижу, стоит толпа, а в окошке написано: «Билетов нет, не было и не будет». Представляете, а она должна была дать 16 концертов. Человек после такого обожания и поклонения не может быть счастлив.

– Но она же может все вернуть!

– Нет. Время ушло. Артиста создает эпоха. Сейчас другие нравы. Силы у нее тоже иссякли, да и здоровье не то. Она его подорвала гастролями. Голоса уже нет. Образ жизни, который она вела – алкоголь и курение, – все отразилось на ее здоровье. У нее нет той энергетики, как раньше: будто другой человек. Пережить все это трудно. Она же прежде всего артистка. Алла никогда не была человеком семьи. Сцена всегда была у нее на первом месте. И никакие замки и дворцы, бриллианты и кабриолеты не заменят ей того успеха, который она имела. Это всё ничто! Но это уже не вернуть!

«Однажды в России» – это позор!»

– Сейчас очень популярны юмористические шоу: «Камеди Клаб», «Однажды в России»…

– Я недавно побывал на концерте «Однажды в России». Это шоу низкого художественного уровня. Самодеятельность, причем самой низкой пробы. Я бы даже сказал, что это антихудожественная самонадеянность. Такой КВН, но только для бедных. Пошлейшие шутки, неталантливые артисты. Очень непрофессиональное ведение: ведущий двадцать минут не знал, как представить выступающих. Просто позор! Я не знаю, популярно ли оно. Публика уходила с концерта: я это видел. Да, на каких-то средних каналах типа ТНТ, может, это проходит, но только для узкой аудитории. Шутки жуткие, ниже плинтуса. И это – мягко говоря. Они же совершенно не стесняются в выражениях.

– Это не только в «Однажды в России». На другом подобном шоу Тимур Батрутдинов и вовсе назвал Митю Фомина самым бедным геем! Слышали?

– Я даже не хочу обсуждать такие вещи: это за гранью не только хорошего вкуса, но и воспитания. Стыдно должно быть Тимуру. Не имеет значения при этом, прав он по сути или нет. Подобные реплики, даже если они правдивы в своем содержании, недопустимы в публичных интервью. Это неприлично и аморально.

– А в чем, по-вашему, заключается феномен Ольги Бузовой, которая уже который месяц бьет все рекорды популярности?

– Тоже неинтересный для меня персонаж... Узнал о ней на передаче Бори Корчевникова. Все вокруг говорили: «Бузова, Бузова». А я встал и спрашиваю: «Простите ради бога, но о ком идет речь? Кто такая Бузова? Из разговора я не понял, о ком вы?» Все о ней отзывались так, будто она какая-то звезда. Но я не слышал ни одной ее песни.

[:image:]

Наши корреспонденты исправили недоразумение и включили Сергею хит Ольги «Под звуки поцелуев». Лицо музыкального критика изменилось уже спустя минуту.

– Это не творчество, – вздохнул Соседов. – Это записано в студии: таких певиц у нас пруд пруди. Так можно записать любую девушку с улицы – и получится не хуже. Голос обработан определенным образом благодаря технологиям. Это ерунда – даже не хочется говорить.

«Лазареву жена не нужна»

– Сейчас в России много телевизионных шоу с участием звезд. Зачем артисты идут в «Король ринга», «Цирк со звездами», «Точь-в-точь»?

– Тут много интересов: и финансовый, и творческий, и раскрутка своего имени.

– Вы думаете, в советское время Эдита Пьеха согласилась бы на такие эксперименты?

– Конечно же нет. Ей было это не нужно. У нее был такой успех, которого все те, кто участвует в подобных шоу, никогда не имели. При этом я не считаю, что участие звезд в подобных шоу – это плохо. Благодаря этим передачам мы открыли много актеров. Очень порадовала Азиза – она так великолепно перевоплощается! Сережа Лазарев меня тоже просто поразил. Он как цирковой артист значительно интереснее и ярче, чем эстрадный певец. Мне кажется, что он в цирке добился бы гораздо больших высот, нежели чем сейчас на сцене эстрадной. Он хороший певец, но не выдающийся. Но Сережа – трудоголик, поэтому импонирует мне как человек.

– Он когда-нибудь женится?

– А зачем? Я думаю, что ему это не нужно. Пусть продолжает петь. Он это делает на пределе возможностей: это его потолок. Единственное, ему не нужно петь песни на английском языке. Таких артистов, как он, в Европе очень много, поэтому он там не добился успеха. А нашему слушателю английский язык неинтересен. Это мартышкин труд.

[:image:]

– Как вы думаете, Дана Борисова сможет излечиться от наркозависимости?

– Мне она совершенно неинтересна. Я не считаю ее талантливым человеком. Она скучная ведущая. Поэтому мне неинтересна ее жизнь и судьба. Она ведущая для бедных. Я думаю, что наркотики – это зависимость всех: и бедных, и богатых. Видимо, предрасположенность генетическая. Она сейчас где?

– В Таиланде! «Первый канал» полностью оплатил ее лечение!

– Да вы что? Вот говорят: «Не родись красивой, а родись счастливой!» Человек низкого интеллекта, ничего собой не представляющий как личность, вдруг имеет такое покровительство. Я не понимаю этого: для меня это пример высшей несправедливости мира.

– А то, что Дмитрий Шепелев не дает видеться родителям Жанны Фриске с внуком, разве справедливо?

– Конечно, неправильно. Это очень плохо для ребенка, а не для Димы Шепелева. Ему-то как раз все равно, а для ребенка очень плохо, что он не встречается с дедушкой и бабушкой. Шепелеву надо бы подумать сейчас о сыне, а не о себе. Не понты крутить с родственниками Жанны, а задуматься о ребенке. Да, отец не прав в некоторых моментах. Эта ситуация с деньгами, которые были собраны на лечение, а оказались украдены, конечно, очень неприлична. Диме нужно найти общий язык с родственниками Жанны. Хотя таких ситуаций много и в обычной жизни. Эта тема стара как мир. Надо разруливать.

[:wsame:][:wsame:]

Рубрика: Шоу-бизнес

Поделиться статьей
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика