Сын Карена Шахназарова встретился с сестрой впервые за 24 года

Сын Карена Шахназарова в интервью рассказал о первой в жизни встрече с родной сестрой и своей личной жизни

Фото: Иван Шахназаров // Ирина Исаева

Сын Карена Шахназарова в интервью рассказал о первой в жизни встрече с родной сестрой и своей личной жизни.

Мы встретились с 24-летним Иваном на «Кинотавре» в Сочи, где он представил на суд жюри свою дебютную режиссерскую работу – комедию «Рок» о трех провинциальных музыкантах, приехавших покорять столичный олимп. Судьи во главе с Евгением Мироновым не отметили его фильм ни в одной номинации. Впрочем, это еще не говорит о том, что первый блин вышел комом: жюри фестивалей порой бывают очень и очень далеки от мнения зрителей, которые могут принять на ура картину в кинопрокате.

– У меня есть ностальгия просто по хорошему кино, сейчас его мало, – говорит Иван, рассуждая о роли советского кинематографа. – После многих советских картин, например таких, как «Летят журавли», хочется какое-то время провести наедине с самим собой, подумать о многих вещах, ответить для себя на некоторые вопросы. Вот фильмы моего отца «Город Зеро» и «День полнолуния» произвели на меня большое впечатление. Первый раз посмотрел эти киноленты лет в 11, ничего не понял, но потом еще много раз хотелось пересматривать их!

– А ваш фильм заставляет думать?

– В «Роке» вся информация подана в довольно доступной простой форме, если этот фильм заставит кого-то задуматься, буду очень рад, если люди просто отдохнут и посмеются от души над героями картины, буду рад не меньше.

– Папе «Рок» понравился?

– Говорит, что да! Когда ему нравится то, что я делаю, он особо не распыляется в комплиментах, он довольно сдержан, из чего я понимаю, что ему нравится. А если нет, то он разбирает все ошибки досконально.

[:image:]

– Громкая фамилия вам помогает в карьере?

– Она однозначно не мешает! Не могу сказать, что чувствую какой-то груз ответственности, он, наверное, есть, от этого никуда не денешься. Все зависит от того, как к этому относиться. Если думать об этом постоянно, то это может сильно давить. Но я счастлив, что у меня такая фамилия, и очень горжусь своим отцом. Мы можем с ним посоветоваться, поговорить.

– А сестра Анна знает, что вы стали режиссером, или вы с ней не общаетесь?

– На самом деле я никогда не видел Аню (старшая дочь Карена Георгиевича родилась во втором браке с журналисткой Алёной Зандер, тогда она была Еленой Сетунской. В 1989 году она уехала в США, забрав с собой ребенка. – Авт.). В мае этого года мы впервые встретились, она приехала по рабочим вопросам в Москву. Она живет в США, работает в кино агентом режиссера по рекламе. Думаю, что мы еще встретимся, и не раз, нам есть о чем поговорить. Я очень рад, что моя семья теперь немного увеличилась. Аня пригласила и меня, и папу, и моего брата Василия к себе в гости в Америку, мне, если честно, хотелось бы побывать в гостях у сестры. Надеюсь, скоро приедем к ней все вместе!

[:image:]

– Ваш отец в одном из интервью сказал: «Я посвятил свою жизнь служению одному богу – Кино. Моя личная жизнь не сложилась». Не боитесь повторения отцовского сценария?

– Боюсь! Ну, если так задуматься, я много чего боюсь. Ну а что теперь делать?! Уйти из профессии и не снимать кино – не могу, мне это очень нравится, приносит огромное удовольствие. При этом надо стараться, чтобы и личная жизнь сложилась. Нужно находиться в постоянном диалоге с самим собой и чаще задавать себе вопрос: «Зачем я это делаю?» У меня есть любимая девушка, актриса Варвара Бородина, так что пока все хорошо.

– Папа одобряет ваш выбор?

– Он не вмешивается в это, мы, его сыновья, ему интереснее, чем наши девушки! Главное, чтобы мы были при деле, здоровы, а остальное – это уже наше дело.

[:wsame:][:wsame:]

Рубрика: Шоу-бизнес

Поделиться статьей
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика