Ольга Бузова как зеркало русской попсы

Журналист Sobesednik.ru попыталась выяснить секрет популярности Ольги Бузовой

Фото: Ольга Бузова // Global Look Press

Журналист Sobesednik.ru попыталась выяснить секрет популярности Ольги Бузовой.

Про нее сейчас говорят все. На какой портал ни зайди – Бузова, Бузова... Переоделась, запела, развелась. Понимаете, всё, что бы она ни делала, всё – в кассу! Любой ее чих – и у порталов резко взлетают рейтинги, а в соцсетях крутятся лайки в геометрической прогрессии.

Я ее лично знала, когда она еще только пришла в «Дом-2». Она тогда произвела на меня впечатление аккуратной и правильной девочки. Ну разве что чуть-чуть истеричной...

Тогда в интервью Ольга мне рассказывала, что училась в школе на «отлично» и была активисткой. И очень-очень хотела, чтобы родители ею гордились.

И вот что?! Что мы видим на премии телеканала RU.TV, где традиционно собрался весь цвет отечественного шоубизнеса? (Замечу, весь цвет сидел за столиками в партере перед сценой.)

Когда пришел черед озвучить победителя в номинации «Лучший певец», резидент Comedy Club Александр Ревва (ведущий церемонии) решил «подстебнуть» Бузову, которая не так давно выпустила свой музыкальный клип: «По моей версии, лучший певец – Ольга Бузова. За год Он (так и прозвучало. – Авт.) взяла и убедила всю страну, что умеет петь».

И что в ответ сделала Ольга? Встала на стул, ногу на стол (между фруктами и шампанским), да еще для убедительности подняла подол выше колена. И Ревва, и зал замерли. А что тут скажешь?!

«Сначала они тебя не замечают, потом смеются над тобой, затем воюют с тобой. А потом ты побеждаешь», – после всего этого написала Бузова в инстаграме, где имеет более 9 миллионов (!) подписчиков.

Это очень странная, но популярность.

Как сказал бы Шнур, «бренд­реализм». Такое название он дал концепции, в рамках которой все сам делает и творит. Суть «брендреализма» расшифровал в интервью Ксении Собчак: «Это не плод вдохновения, посещения муз. Это абсолютно рациональная [вещь]». «То есть ты коммерческий проект?» – уточняет на всякий случай Ксения. «Нет. Рациональный не значит коммерческий. Хотя и отрицать, что я коммерческий, глупо».

Вот и Ольга Бузова, на мой взгляд, такая же абсолютно... рациональная. То есть коммерческий проект. Только разница со Шнуром в одном: у него ох… ох, какие вокальные данные, а у нее – нет.

[:wsame:][:wsame:]

Рубрика: Шоу-бизнес

Поделиться статьей
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика