Новости дня

14 декабря, четверг













































Скандальный фонд "Федерация" готовит новую аферу?

0

Владимир Киселёв уже попадал в поле зрения СМИ в связи с неприятной историей с организацией "благотворительного" концерта в Санкт-Петербурге, где пел сам Путин. Стало известно, что возглавляемый им фонд планирует аналогичное мероприятие в столице. Похоже, без громких скандалов снова не обойдётся.

Новый концерт анонсирован на ближайшие субботу-воскресенье; он приурочен к Дню семьи, любви и верности. Путина в этот раз не будет, зато приедут Ларри Кинг, Хосе Каррерас, Дастин Хоффман, Вуди Аллен, Софи Лорен, Кевин Костнер и другие мировые звёзды. Билеты открыто не продаются, впрочем, цена "входа" на мероприятие известна - 100 тыс долларов.

Собранные деньги, якобы, должны быть направлены детским больницам. Журналисты не поленились обзвонить клиники, о сотрудничестве с которыми заявлено на сайте фонда. В списке числится 20 лечебных учреждений. Только двум из них "Федерация" действительно поставила дорогое медицинское оборудование. Ещё в четырёх больницах сказали, что эта организация лишь дарила подарки лечащимся там детям и ничего другого не обещала. В девяти клиниках из списка журналистам ответили, что о фонде этом впервые слышат.

Напомним, в прошлый раз, когда возглавляемый Киселёвым фонд "Федерация" организовал "благотворительный" концерт с приглашёнными звёздами Голливуда и поющим российским премьером, деньги, вырученные от мероприятия, просто куда-то делись. И лишь потом, когда СМИ подняли шумиху, фонд начал оказывать лечебным учреждениям некоторую помощь, несоизмеримую, однако, с той суммой, в которую оценивалась примерная прибыль устроителей мероприятия.

Очевидно, что без самого высокого высокого покровительства такие проделки - с больными детьми, медицинским оборудованием и пропавшими деньгами - просто так с рук Киселёву бы не сошли. О высочайших связях этого человека с весьма странной репутацией свидетельствует и ещё один факт. Реклама фонда размещена в столице на почти пятистах рекламных носителях: видеоэкранах, перетяжках и билбордах. Всё это ничего не стоило "Федерации", всё оформлено как социальная реклама.

поделиться:





Колумнисты


Читайте также

Оформите подписку на наши издания