Российским кино заправляют мафиозные кланы
Кинорежиссер Павел Бардин, сын мультипликатора Гарри Бардина, совместил премьеру своего фильма «Гоп-стоп» с разоблачением сильных киномира сего. В колонке, которую пока так и не решилось опубликовать РИА Новости, Бардин-младший говорит о мафиозности продюсеров и удобстве криминальной схемы для государства.
Кинорежиссер Павел Бардин, сын мультипликатора Гарри Бардина, совместил премьеру своего фильма «Гоп-стоп» с разоблачением сильных киномира сего. В колонке, которую пока так и не решилось опубликовать РИА Новости, Бардин-младший говорит о мафиозности продюсеров и удобстве криминальной схемы для государства.
После отказа РИА Новости (где работает много хороших знакомых Бардина) разместить колонку у себя «в связи с юридическими рисками» Павел излил душу в собственном ЖЖ.
Выступление Бардина против киномафии очень доказательное, с названиями компаний, которые сплошь и рядом «кидают» режиссеров и мелких киноподмастерьев, и конкретными примерами. Бесправное положение авторов фильмов и унижения от тех, кого звать никак, но кому улыбнулась удача распоряжаться сметными деньгами, Павел доказывает и на своем опыте, и на опыте отца. Во второе, учитывая профессионализм и заслуги Гарри Бардина, даже не хочется верить.
– Больше, чем написал в колонке, сказать не могу, – отреагировал Павел в ответ на просьбу назвать конкретные имена продюсеров, которые прокручивают деньги в банках вместо того, чтобы платить положенное жалованье команде того или иного сериала. – Я открыл свою часть правды. Пусть те, кто владеет другими фактами, тоже выскажутся, если есть такое желание. Я положил начало.
Правда, сам режиссер, как следует из его же письма, ни в поддержку коллег, которые предпочитают реальной помощи кинематографистам борьбу за бюджеты, ни в изменение ситуации не верит. Система распределения и использования киноденег насквозь прогнила. Бардиным ей вынесен суровый приговор. А вот вопрос, кто будет лечить отечественную кинематографию, остается открытым. Но точно не государство, так много говорящее о спасении национального кино. Почему? У Бардина есть объяснение и этому.