Две тысячи человек застряли в аэропортах по вине перевозчика

Авиа-компания «Континент» отменила десятки своих авиа-рейсов, внезапно объявив себя банкротом.

Около двух тысяч человек на прошлой неделе вновь застряли в аэропортах по вине перевозчика – авиа-компания «Континент» отменила десятки своих авиа-рейсов, внезапно объявив себя банкротом.

По словам зам. руководителя Росавиации Олега Клима, то же самое в 2010 г. сделала компания «Заполярье». Лопнула фирма при схожих обстоятельствах.

Брошенных пассажиров, воспользовавшихся билетами «туда», вывозили попутными рейсами. Всем, у кого неиспользованные билеты на руках, Росавиация советует поскорее сдать их.
Вот только куда, кому? Офис компании пуст, дозвониться по многоканальному телефону туда невозможно.

– Все, кто купил билеты авиакомпании, но не смог вылететь указанным рейсом, могут обращаться в Московское межрегиональное следственное управление на транспорте СК России с просьбой признать их потерпевшими и заполнить соответствующие документы, – объясняет Владимир Маркин, представитель СК.

На сайте Роспотребнадзора для пострадавших пассажиров уже опубликована специальная претензия и проект искового заявления, чтобы люди могли не кататься в Москву, а заполнить все документы дома. Но в первую очередь надо поставить на билете отметку об отмене рейса.

А можно обращаться сразу в суд. И иск предъявлять не по месту регистрации «Континента», а по месту своего жительства. Пострадавшие могут смело рассчитывать на возврат стоимости билета и даже на возмещение убытков – проживание в гостинице, проезд, питание.

Поделиться статьей
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика