05.11.2013

Мужа Ирины Аллегровой жестоко избили в тюрьме

Новость о том, что бывший муж Ирины Аллегровой – танцовщик и продюсер Игорь Капуста – попал в колонию, удивила многих. Сестра Игоря Галина Капуста, которая в трудный момент оказалась единственной поддержкой для любимого брата, рассказала нам о его непростой жизни за решеткой

Фото: Ирина Аллегрова с мужем //

Новость о том, что бывший муж Ирины Аллегровой – талантливый танцовщик и продюсер Игорь Капуста – попал в колонию, удивила многих. Сестра Игоря Галина Капуста, которая в трудный момент оказалась единственной поддержкой для любимого брата, рассказала нам о его непростой жизни за решеткой.

«Она очень хорошая, особенно когда трезвая»

– У меня был шок, когда я услышала в суде, что брату дали шесть лет, – плачет Галина. – Некоторые люди сильно хотели посадить Игоря. Уже во время суда выяснилось, что якобы потеряны бумаги от группы фээсбешников, которые просили скостить срок. На суд приехал их представитель, но брату все равно дали шесть лет. Я, конечно, многое узнала, но Игорю об этом не говорю. Он и так слишком много пережил за те полтора года, что длилось следствие. Здоровье у него сейчас не очень: болячки вылезли – панкреатит хронический, вены на ногах дают о себе знать, болит спина, кашляет. Сильно постарел. На мне вся эта история тоже отразилась. Я недавно перенесла тяжелую операцию, хотя всегда была здорова. В их колонии есть церковь, я ему привезла иконку, будем молиться, нам больше ничего не остается.

Сейчас Галина Капуста надеется на условно-досрочное освобождение брата. Его можно просить спустя три четверти срока. В случае с Игорем это произойдет через два с половиной года.

– Я когда-то думала, что его поддержит Аллегрова, но она не помогла, – продолжает Галина. – А могла! Это будет на ее совести. Видимо, не научилась прощать. Хотя знает, что мы с Игорем из простой семьи, всю жизнь работали.

Игорь – талантливый танцовщик, мог бы сделать себе карьеру, но в его жизни появилась Ира. Они с Аллегровой были очень хорошей парой. Когда построили дом, в котором Ира живет до сих пор, у них была полная идиллия. Она действительно очень хорошая, особенно когда трезвая, такая домашняя, мягкая, пушистая. Игоря сильно любила.

Бывало, ждет его приезда, наготовит всего-всего. Ира замечательный человек, но им нужно было жить вдвоем, может, еще с мамой, она была хорошей женщиной. Они мечтали о ребенке, но у Аллегровой не получалось забеременеть никак. Обидно, но его жизнь перечеркнула именно она. Да, брат не молил ее о пощаде. Он только сказал: «Ира, если можешь, позвони моему адвокату». Но она не сделала и этого. Думаю, совесть должна ее погрызть немного.

«Ему больно говорить о ней»

Сама Галина обращалась за помощью к Ирине дважды, но всегда получала отказ.

– Звонить Ире я больше не собираюсь, – продолжает Галина Дмитриевна. – Недавно был звонок от нее, но я не подошла к трубке. Не хочу ее слышать! В тот момент, когда мне было тяжело, я не знала, куда бежать и что делать, к ней обратилась. Но она сказала, что помогать не будет. А потом я позвонила ей, когда потребовались деньги на адвокатов. Когда мне озвучили сумму, я просто растерялась. У меня таких денег не было. И я позвонила Ире. Но она ответила, что у нее денег нет. Я ей сказала: «Извини, Ира, что я тебе позвонила и побеспокоила. Больше так поступать не буду». И повесила трубку. А потом нашла деньги сама.

О брате Галина Дмитриевна без слез говорить не может. Она до сих пор не в силах смириться с его заключением. Сейчас Игоря перевели в колонию в Ленинградской области.

– После суда его долго держали в Волоколамске. Там у них была 9-метровая камера на девять человек. Люди задыхались! Мне даже пришлось туда ехать и выяснять, почему его не переводят в колонию. Его сильно потом избили, сломали два ребра. Он сейчас поправился, выглядит лучше, чем на суде. У нас было краткосрочное свидание, я ему привезла посылку на двадцать килограммов. Положила все, что могла: фрукты, сладости, чай, кофе, рыбу, мясо. Он просил скумбрию холодного копчения. Знаете, он как ребенок стал в еде. Спрашивает: а что ты мне этого не привезла, того? Надеюсь, скоро будет длительное свидание. Игорьку хочется домашней пищи.

Знаете, что меня поразило в колонии? Люди сидят настолько разные. Но Игорь выделяется своими благородством и красотой. Даже в этой одежде, даже лысый он все равно красив. Он говорит, что ему не с кем общаться. На что я отвечаю: «Чем меньше будешь общаться, тем лучше будет для тебя же». Думаю, он пройдет это испытание назло всем врагам! Я ему всегда говорю о том, что это судьба. Об Ире он меня не спрашивает. Ему до сих пор больно говорить о ней. Мне кажется, он хочет забыть Аллегрову, но никак не может… Он действительно ее сильно любил, и я, что бы он ни говорил сейчас, вижу, что любит ее до сих пор. Я это чувствую. И даже то, что Ирина не помогла ему в тяжелый момент, отвернулась от него, не смогло убить его чувства. То же касается и Иры. Радости в ее глазах я давно не вижу. Без любви жить сложно.

Нина Петрова

Читайте также:

Муж Аллегровой загибается в тюрьме

Тайны личной жизни Ирины Аллегровой

Поделиться статьей
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика