Максим Дунаевский: Александра Пороховщикова погубили телеэфиры

На фестивале «Славянский базар» председателем жюри конкурса молодых исполнителей стал Максим Дунаевский. Композитор признался, что уже не первую неделю его телефон разрывается от звонков

На фестивале «Славянский базар» председателем жюри конкурса молодых исполнителей стал Максим Дунаевский. Композитор признался, что уже не первую неделю его телефон разрывается от звонков.

– Звонят серьезные люди, просят за своих исполнителей, которых продвигают либо которым в особой степени симпатизируют. Я каждому говорю: «Да-да, безусловно, о чем вы говорите?! Конечно, ваш и победит!» Но по факту я ничего не делаю, все должен решать талант. Мне кажется неправильным, когда в жюри заседают музыкальные продюсеры, они всегда лоббируют чей-то интерес. У композиторов все-таки более независимый взгляд.

Поинтересовались мы у Максима Исааковича и его личной историей, которая не так давно стала достоянием всей страны и обсуждалась в программе «Пусть говорят» на «Первом канале». А именно про отношения композитора с дочерью Алиной. С мамой девушки переводчицей Ниной Спада у Дунаевского когда-то был красивый роман, завершившийся рождением красивой и талантливой малышки.

Но в студию передачи композитор не пришел. А сейчас впервые высказал свое отношение к тому телеэфиру.

– Мне неприятно, что личную жизнь вынесли на всеобщее обозрение. Думал, в моем возрасте и положении скандалы должны обходить меня стороной. Но, видимо, у «Первого» закончились более молодые и уязвимые герои. Своими эфирами телевизионщики буквально свели в могилу Александра Пороховщикова. Мне звонили около месяца, умоляя прийти на эфир. Шеф-редактор говорила: как вы не понимаете, там платят большие деньги! После эфира я никому бойкот не объявлял, не звонил Константину Эрнсту и не высказывал свои претензии, счел это ниже своего достоинства. Но на участие в проектах «Первого» я теперь не соглашаюсь.

Поделиться статьей
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика