Мама Юлии Салтовец: Яне Рудковской нужен не сын, а деньги Виктора Батурина

Продюсер Яна Рудковская больше трех лет боролась с бывшим мужем за право воспитывать сыновей. Но недавно Юлия Салтовец, родная мать одного из сыновей Яны, заявила, что намерена забрать Андрея у Яны

Продюсер Яна Рудковская больше трех лет боролась с бывшим мужем, бизнесменом Виктором Батуриным, за то, чтобы воспитывать сыновей Андрея и Николая. Яна утверждала, что любит обоих мальчиков одинаково, хотя Андрюшу она не рожала.

По словам Рудковской, его родная мама Юлия Салтовец от мальчика отказалась еще в роддоме и якобы много лет не интересовалась его судьбой. Но недавно Юлия заявила, что намерена забрать Андрея у Яны. В ответ Рудковская назвала Салтовец проституткой и заявила, что не отдаст ребенка.

Наш корреспондент дозвонилась до Татьяны Николаевны Салтовец, бабушки Андрея. Она впервые рассказала, в какой кошмар превратила жизнь ее семьи Яна Рудковская.

В многочисленных интервью продюсер Яна Рудковская говорила, что у нее двое сыновей – Андрей и Николай. Да, признавала она, у Андрея есть родная мать Юлия Салтовец – первая жена Виктора Батурина. Однако та отказалась от мальчика еще в роддоме и за все одиннадцать лет ни разу не навестила его. А Яна полюбила ребенка всей душой и воспитывала, как родного. После ареста Батурина Рудковская оформила над Андреем опекунство якобы для того, чтобы мальчик не попал в детдом, ведь отец его в тюрьме, а родная мать неизвестно где. Но недавно на одном из телевизионных ток-шоу Юлия назвала Рудковскую воровкой и пообещала, что заберет у нее сына. В ответ Яна заявила, что Салтовец в юности занималась проституцией и работала в Испании в стриптиз-клубе!

– Это вранье! – возмущается Татьяна Салтовец, бабушка Андрея. – Юля несколько лет назад была в Испании, но она работала там переводчицей в солидной компании. Моя дочка знает язык в совершенстве, поэтому ее туда и пригласили! А мне Яну просто жаль. Она может сколько угодно поливать помоями нашу семью, но сдаваться мы не собираемся и будем сражаться за нашего Андрюшу!

– Недавно весь Интернет обошло видео, в котором Андрей говорил, что у него уже есть мама Яна и другой ему не надо. Как же вы собираетесь бороться за мальчика?

– Только с помощью закона. А как еще прикажете, в рукопашную что ли идти на нее? У нас на руках свидетельство о рождении ребенка, у Юли есть свидетельство о браке с Батуриным и другие документы. Яна не является матерью Андрюши, она его просто украла! Недавно я купила журнал и обомлела: там есть фотография, где Яна лежит на своем муже Евгении Плющенко в весьма откровенной позе. И она после этого прилежная мать? Я эту фотографию вырезала и покажу Андрюше, когда он будет взрослым, чтобы он увидел, какая она на самом деле, эта святая мама Яна.

– Рудковская утверждает, что оформила опекунство на Андрея, чтобы его не забрали в детский дом…

– Она оформила на себя документы в органах опеки, уверяя, что ребенок находится без надзора, поскольку отец его сидит в тюрьме, а мать, видите ли, не интересуется его судьбой. А теперь послушайте, как все было на самом деле. За пять дней до ареста Виктора Николаевича мы звонили ему и спрашивали, когда можно приехать повидаться с Андрюшей. Яна говорит, что Юля бросила сына. Да как у нее язык повернулся такое брякнуть! Дочь ездила к сыну с 2008 года так часто, как могла. Батурин на наш вопрос ответил, что скоро он достроит дом и мы сможем видеть внука сколько захотим. И тут его арестовывают. Все наши надежды рухнули, а ведь мы ждали этого столько лет! Мы совершили большую ошибку. На второй день после того, как Батурина посадили в СИЗО, мы с дочкой хотели поехать и забрать Андрюшу, но нам позвонила одна из его служащих и сказала, что еще рано и надо подождать. А потом Рудковская быстренько оформила опекунство на моего внука.

– Зачем успешной и небедной Яне понадобилось оформлять опекунство над мальчиком? Неужели ради денег? – предположила я.

– Конечно, все дело в деньгах! – уверена Татьяна Николаевна.

По ее словам, пока Виктор Батурин в тюрьме, Яна оплачивает все нужды Андрея из своего кошелька. Но рано или поздно Батурин окажется на свободе, и уж тогда Рудковская не преминет предъявить ему кругленькую сумму, которую потратила на приемного сына.

К тому же, оставляя мальчика у себя, она сможет ставить условия Батурину, ведь в таком случае она не даст ему общаться сразу с двумя сыновьями!

Если бы Рудковская и правда думала о судьбе Андрея, она не стала бы лишать его возможности жить с родной мамой. К тому же могла бы и помогать Юлии, ведь она тоже причастна к случившейся трагедии, когда Юлию силой заставили отказаться от ребенка.

– Недавно Яна написала в своем  интернет-блоге, что вы угрожаете ей и членам ее семьи и она вынуждена обратиться за защитой.

– Никогда в жизни никому не угрожали! Мы с мужем первыми приходим соседям на выручку, даже когда у них корова запуталась в сетке или коза потерялась. И вы думаете, что мы можем поднять руку на человека? У нее сейчас просто истерия, потому что она не имеет на этого ребенка никаких прав. Она просто присваивает себе дитя и таким образом совершенно ломает его психику! Мы Яне никогда и ничем не угрожали. Пусть она там спокойно спит и ходит по московской земле! Ее сам Бог накажет, а не мы! Божьей кары ей надо опасаться. Часто бывало так, что с людьми, которые обижали кого-то из нашей семьи, происходили несчастные случаи. Например, одна женщина меня обидела и через полтора года умерла от рака. Или другая оскорбила нас с мужем – она в итоге сошла с ума. Бог никогда не даст в обиду честных людей. Надо жить по совести и не желать людям зла. Мы к Яне всегда относились по-человечески, никогда и не подозревали, что у нас с ней произойдет такой конфликт.

Версий о том, как познакомились и подружились Рудковская и Салтовец, существует несколько. По словам Яны, Юля была всего лишь одной из клиенток ее салона красоты в Сочи. Татьяна Николаевна утверждает другое:  девушки познакомились, когда Юля пошла на курсы парикмахерского мастерства. Именно после этого Рудковская якобы змеей пролезла в их семью, где ее приняли как родную.

– На момент знакомства с Яной Юле было двадцать лет. Я не могла советовать ей, с кем дружить, а с кем нет, – говорит Татьяна Салтовец. – Молилась, чтобы она не спуталась с кем попало, а судьба подстроила ей встречу с этой проходимкой Рудковской. Признаться, я удивилась, когда узнала, что дочь пригласила Яну к себе на свадьбу. Да, они часто общались, но у нас дома Рудковская никогда не была. Но таково было решение дочери, я спорить не стала. Яна сидела на свадьбе Юли и Виктора Николаевича, ела, пила вместе с нами. А потом, танцуя с моим мужем, вдруг сказала ему: «Как я завидую, Иван Николаевич, вашей дочери, что она выходит замуж за Виктора Николаевича Батурина!» А потом и мама ее тоже брякнула: «Яночка, тебе бы такого же мужа, как Виктор Николаевич». Юлю эта фраза покоробила, но она промолчала. Кто знает, может быть, уже тогда Яна начала строить планы, как отбить чужого мужа. Она ведь родила сына Колю спустя ровно семь месяцев после Андрея. Значит, когда Батурин еще был женат на Юле, она его окрутила!

– Неужели вас не смущал выбор Юли? Все-таки Виктор Николаевич был старше ее почти на десять лет…

– Любые родители говорят напутственные слова перед женитьбой своим детям, но что-то запретить им мы не можем. Это был ее выбор, ей было уже двадцать два года, а не семнадцать лет. Хотя, конечно, сейчас я думаю, не выйди моя дочь замуж за Батурина, не произошла бы такая трагедия в нашей семье. Мы ей говорили, мол, Юлечка, подумай, детка, может быть, не надо. На что она твердила, что любит его. Он ведь умел ухаживать, был очень обходительный, внимательный. А женщине что надо? Чтобы ее любили!

Почему же в таком случае она, родив любимому мужчине ребенка, отказалась от него, как утверждает Рудковская?

– Как только не называли мою дочь, даже суррогатной матерью. Люди, да у вас просто сердца нет! Юля не видела сына одиннадцать лет! Она его выносила, родила и, вы думаете, после этого смогла бы от него отказаться? Я клянусь вам всеми святыми, она сделала это под натиском! Ну не может женщина, которой наплевать на ребенка, так кричать и падать на землю, видя, как от нее уносят дитя! А что с ней было потом, вы же не знаете! Юля, как сомнамбула, ходила по дому, прижимая к груди одеяльце, в которое был завернут Андрюша. И ревела, ревела сутками. Это Батурин заставил ее так сделать. Почему? Я вам сказать не могу. Но самое страшное, что из больницы двухдневного Андрюшеньку везли на самолете и он потом чуть не умер! Мне говорили, что его пришлось откачивать в реанимации.

– С тех пор вы Андрюшу больше не видели?

– Нет, только в роддоме пару минуток подержала на руках моего ангелочка, а потом его у нас забрали. Слава Богу, у меня хоть та фотография сохранилась. Смотрю на нее и каждый раз плачу. Из-за всех этих передряг у меня резко ухудшилось здоровье. Я все время пью таблетки. Я боюсь умереть, так и не увидев внука.

Кстати

Яна Рудковская утверждает, что Юлия Салтовец не только отказалась от сына Андрея, но и совсем не заботится о втором ребенке – дочери Полине. «Эта «мать» годами не бывает на территории России, ее второго ребенка,  дочь Полину,  воспитывает  муж Валера: решением суда девочка передана ему на воспитание», – заявила Рудковская в одном из интервью.
– Юля сошлась с Валерой спустя несколько месяцев после того, как у нее забрали Андрюшу, – говорит Татьяна Салтовец. – Ей было очень тяжело, она с ума сходила от горя. Он ее всегда любил, здорово ее поддержал, стали жить вместе, вскоре родилась Полина. Но Юля в Валере быстро разочаровалась, он оказался альфонсом. Сейчас внучка живет с нами, она ходит в музыкальную школу, педагоги говорят, что у нее прекрасный голос. Мы ее воспитываем, а не этот прощелыга, который никогда и нигде не работал. С 1997 по 2004 год он сидел на шее Юли, и только семь лет назад мой муж устроил его пожарным к себе в колледж. Это была его первая работа.

Поделиться статьей
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика