Новости дня

18 декабря, понедельник





























17 декабря, воскресенье
















"Бурановских бабушек" пустили в расход

0

На знаменитых «Бурановских бабушек» началась настоящая охота. Нашлись производители всяческой хавки, желающие запечатлеть бренд призеров Евровидения-2012 на своих колбасах-сосисках.

Зарегистрировать на себя «бабушковый» бренд пытаются как минимум два отечественных производителя. Названия придумывают одно другого краше, особенно в контексте выпускаемых товаров.

«Бурановские бабушки», «Бурановское», «Из Бураново» – такие названия накреативили маркетологи ижевского ООО «Комос групп», производящего мясную продукцию и консервы. Представьте жестяную банку с названием фольклорного коллектива, а то еще и с картинкой – бабушки в красном… Пожалуй, только обаятельный доктор Лектер выдаст гурманскую ухмылку, узрев сей шок-контент. Ему, возможно, придется по нраву. Особенно если в банке будет печень. Хотя, помнится, гениальный психиатр ел себе подобных строго концептуально и бабушек бы не обидел. В отечественном шоу бизнесе для него полно гораздо более годной и молодой еды.

В отличие от доктора Лектера, не намерены отказываться от бабушек и в зеленоградском ТД «НЕО Продукт», в ассортименте которого имеются такие напитки, как «Бодрячок» и «С бодуна». Целевую аудиторию компании представлять еще стрёмней, чем консерву с пожилыми женщинами. В ТД не говорят, на что хотят пустить удмуртских певиц.

Продюсер «Бурановских бабушек» Ксения Рубцова заявляет, что такое развитие событий в ООО «Дом Людмилы Зыкиной» (официальное место работы артисток) предвидели и подстраховались.

– Год назад мы подали заявку на товарный знак по многим классам, в т.ч. и по продуктам питания, – сообщила она. – Если что-то подобное появится на прилавках без нашего ведома, мы пойдем в суд.

И все равно печально. Как ни крути, а милые бабушки в любой момент могут пойти на колбасу. Пусть даже и в сопровождении опытных юристов.

поделиться:





Колумнисты


Читайте также

Оформите подписку на наши издания