Знаменитого актера снова выгнали на улицу

Известного актера и каскадера Владимира Жарикова в 90-е годы обманули мошенники. С тех пор Жариков вынужден скитаться по вокзалам и подвалам. Недавно найдя жилье, актер снова его потерял

О бедственном положении известного каскадера Владимира Жарикова мы написали первыми. Он в 90-е годы вложил деньги в строительство жилья, но мошенники дом не построили и исчезли, так пропали все его сбережения. Теперь он – пенсионер, снимать квартиру не в состоянии и вынужден скитаться по вокзалам, подвалам.

Благодаря нашей публикации Владимир Жариков не только нашел себе кров, но и добрую подругу по имени Римма, которая приютила его у себя. Однако через несколько месяцев обстоятельства сложились так, что каскадер снова оказался на улице.

– Я жил у Риммы всю зиму, – рассказывает Жариков. – Но в начале весны дети решили продать дачу, где мы обитали, Римма переехала в городскую квартиру.

Покинув приветливый дом, Владимир Юрьевич снова оказался один, на улице.

– Иногда выручали друзья, которые разрешали пожить у себя пару дней, но большую часть времени я, конечно, провел на вокзале, – говорит каскадер.

Завернувшись в тоненькое одеяло, чтобы хоть как-то согреться, Владимир Юрьевич, засыпая на вокзальной скамейке, думал о своей горькой судьбе и молил Бога о помощи. И она пришла.

– Вера нашла меня через общих знакомых, – говорит Владимир Жариков. – По телефону сказала, что ее до слез тронула история моей жизни, она смотрела все фильмы с моим участием и хочет помочь. Мы встретились, поняли, что, как говорится, «споемся», и я поселился у Веры.

Женщина принимала Жарикова, как дорогого гостя. Накрыла стол, купила вино.

– Вера пила вино, я – чай или просто воду, – вспоминает Владимир Жариков. – Она пыталась и мне пару раз налить рюмочку, но я отказался: мы, каскадеры, люди непьющие.

Посреди застолья Вера встала и прошла к себе в комнату. И позвала за собой гостя.

– Я, грешным делом, подумал, может, помочь в чем-нибудь надо, – вздыхает Владимир Юрьевич. – Захожу и вижу, что она сидит на кровати, призывно так на меня смотрит и говорит: «Я сейчас спать собираюсь. Ложись и ты со мной». Я обомлел! Говорю: «Вера, да вы напились! Я жену недавно похоронил, что вы себе позволяете?!» Она вмиг протрезвела, зыркнула на меня злыми глазками и гордо так сказала: «Тогда вам лучше уйти». Ну, я плечами пожал, развернулся и ушел в другую комнату.

В течение следующих нескольких недель Вера и Владимир Юрьевич виделись только поздно вечером. Жариков с утра уходил искать работу, подрабатывал, где придется, лишь бы получить хоть какие-то деньги.

– Вечером я приходил выжатый как лимон и видел недовольное лицо Веры, – вздыхает каскадер. – После того случая ее отношение ко мне резко изменилось. Мы почти не разговаривали, она начала хамить мне.

Однажды Жариков пришел чуть раньше и увидел, как Вера роется в его вещах.

– Поняв, что отпираться бесполезно, она накинулась на меня как мегера, кричала: «Ты сказал, что у тебя отца убили, а на самом деле его расстреляли! Ты – сын врага народа!» – верещала она. – Ты все время врал мне!» Я тоже в долгу не остался: «Кто тебе давал право рыться в моих вещах?!» На следующий день я ушел из дома очень рано. Вдруг вечером она мне позвонила и прошипела: «Твои вещи собраны и стоят за дверью. Убирайся!» Видимо, она долго искала предлог, чтобы выжить меня, и нашла его. Так я снова оказался на улице. Сейчас живу у друга, скоро поеду в санаторий в Подмосковье, буду там выступать на творческих вечерах практически за еду и кров. Но я не отчаиваюсь, верю: мир не без добрых людей!

К кому только не обращался Владимир Жариков за помощью! Он писал письма президенту, премьер-министру, чиновникам всех рангов, но и те, и другие остались глухи к просьбе отчаявшегося каскадера.

– Поняв, что от этих казнокрадов я толку не добьюсь, решил составить запрос на имя Никиты Михалкова, – рассказывает Жариков. – Как ни странно, мою просьбу в Союзе кинематографистов приняли быстро, прочитали, не поверили, что я живу в таких условиях, прослезились и обещали помочь. Однажды на одном из съездов союза мне удалось поговорить с Никитой Сергеевичем. Он меня вспомнил и, услышав о моих горестях, сказал: «Знаешь, Володя, есть для тебя место в Доме ветеранов сцены». Я не поверил своим ушам! Неужели справедливость есть на свете? «Правда, – добавил тут же Никита, – чтобы туда попасть, нужен миллион рублей. Он у тебя есть?» Я отрицательно замотал головой. «Ну тогда извини, старина». – Михалков хлопнул меня по плечу и ушел.

Справка

Владимир Жариков – каскадер и актер. Большинство опаснейших трюков в фильмах «Место встречи изменить нельзя» и «Пираты XX века» исполнил именно он – срывался с обрыва, горел, тонул – рисковал жизнью по полной программе.

В сериале «Место встречи изменить нельзя» Жариков подменял сразу двух персонажей. Дублировал героя Александра Белявского – Фокса, когда Жеглов гнался за бандитами. Это он выпрыгивал за Фокса из машины. А еще он был той несчастной официанткой, которая выпадала из окна во время драки между милиционерами и бандитами.

Поделиться статьей
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика