Сын Никаса Сафронова похудел на 74 килограмма

С мамой Луки у Никаса Сафронова была мимолетная связь. Ей было уже за сорок, и она хотела родить

– С мамой Луки у меня была мимолетная связь, – вспоминает Никас Сафронов. – Я ее прекрасно помню. На момент нашей встречи ей было уже за сорок, и она хотела родить. Очень интеллигентная женщина, кандидат философских наук. Когда Луке исполнилось четыре года, она позвонила на телевидение. От меня ничего не требовала, просто хотела, чтобы у сына был отец.

Из-за чрезмерной занятости Никаса Сафронова в детстве Лука не так часто видел отца. Мама ему говорила, что тот – человек занятой, поэтому редко приезжает.

– Все встречи с отцом я воспринимал как праздник: мы постоянно куда-то вместе ходили, – вспоминает Лука. – Помню, однажды он взял меня на один из концертов. В такие моменты я получал огромное удовольствие.

По словам Луки, отец всегда старался его мотивировать. Когда мальчик начал добиваться первых успехов в музыке, Никас стал помогать ему материально. Ведь участие в конкурсах стоит немалых денег. Участники должны сами оплачивать проезд, проживание, питание…

– Помню, однажды перед моей поездкой на очередной конкурс Никас сказал мне: «Если ты еще раз привезешь второе место, то ты мне не сын!» – говорит Лука. – И я этот конкурс выиграл! Хотя потом было еще несколько промахов, но отец всегда меня поддерживал и помогал сосредоточиться именно на музыке. Всегда говорил, чтобы я больше занимался.

Лука до сих пор вспоминает и об уникальном подарке отца – электронном пианино, которое Никас Сафронов подарил сыну, чтобы тот развивался.

– С тех пор я мог играть по ночам и, отключая звук на новом инструменте, не мешать соседям, – улыбается музыкант. – Именно на нем я стал сочинять свою первую музыку. Конечно, отец мне помогал не так, как другим детям. В те времена он был еще не таким обеспеченным, как сейчас, и сам снимал квартиру. Но деньги, которые он давал, были очень кстати.

Впрочем, их взаимоотношения не всегда были гладкими. В пятнадцатилетнем возрасте Лука сильно поправился. Когда сыну исполнилось 18 лет и он приехал к отцу за денежным подарком, тот его не узнал. Лука весил 159 килограммов. Отец поставил ультиматум: либо сын худеет, либо они больше не общаются. Буквально за год парень сбросил 74 килограмма. И до сих пор старается держать вес под контролем.

По словам Луки, благодаря Никасу у него развилось чувство самоконтроля и гордость за свою знаменитую фамилию.

– Я понимаю, что у отца есть имя, и его нельзя подвести, – рассуждает Лука. – Отца нужно прославлять и зарабатывать очки в его пользу. Иногда по неопытности подвожу его, но такое бывает редко.

 

Поделиться статьей
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика