20:00, 30 Сентября 2012 Версия для печати

Комфорт и удобство от шевроле

В прошлом году компания Chevrolet отметила свой 100й день рождения. Данная автомобильная марка начала свое успешное восхождение под руководством основателя Луи Шевроле, который родился в Швейцарии. Европейское наследие всегда отлично сказывалось на процессе развития.

Сейчас Шевроле – это одна из самых известных автомобильных марок в мире. Их логотип в виде золотистого галстука-бабочки все так же олицетворяет стиль и оптимизм. Всю свою жизнь Луи Шевроле очень любил настоящие гонки, поэтому и сегодня марка находится в лидерах чемпионата по шоссейно-кольцевым гонкам. Любители погонять обычно решают купить шевроле круз.

Творческое начало создателя стало толчком в реализации многих своих планов, поэтому, сегодня компания поддерживает талантливых дизайнеров на всей территории Европы. Кроме творчества, производители марки придерживаются экологической стратегии, постоянно добавляя самые новые технологии и вкладывая в это значительные суммы.

Автомобили Шевроле обеспечат отдых в приятной компании, который будет благотворно сказываться на окружающей среде. Такие автомобили, как шевроле лачетти седан, являются лидерами по показателям выброса вредных веществ в атмосферу.

Шевроле любит своих клиентов, поэтому всегда предлагает выгодные финансовые программы по приобретению любимых автомобилей. Каждый может лично оценить удобство и выгодность приобретения любого автомобиля Шевроле.

Модель ряд предполагает, что каждый капризный клиент сможет найти автомобиль под свой характер. Производители продумывают дизайн и выпуск автомобилей таким образом, чтобы одна семья смогла подобрать для себя целый ряд машин: большая и мощная для папы, компактная для мамы, модель для дальних поездок и даже стильная для хрупких девушек.

Благодаря политике компании, в моделях Шевроле используются только бензиновые двигатели с низким уровнем выбросов. Модели типа шевроле каптива, можно назвать экономичными. Бензин расходуется значительно медленнее, благодаря чему все почитатели «Green Peace» все чаще выбирают модели этой марки.

Производители думают, прежде всего, о клиенте, чтобы каждый из покупателей был доволен своим выбором.

Каждый потенциальный клиент чувствует это, когда отправляется на тест-драйв в автомобильный салон этой марки. Главным принципом Шевроле в работе с клиентами вполне может стать «Все лучше для Вас».

Подписаться на новости

Введите Ваш email:
email рассылки



Новости Партнеров


Новое на сайте

00:06, 29 Июня 2017
ФСО сыграет в крапленые карты: с Публичной кадастровой карты исчезнет недвижимость высших чиновников страны
»
22:09, 28 Июня 2017
Колумнист Sobesednik.ru Евгений Ясин – о перспективах повышения цен и снижения курса российской национальной валюты
»
21:08, 28 Июня 2017
Sobesednik.ru предлагает рецепт супа от Дианы Ходаковской, повара третьего разряда, победителя телешоу «Званый ужин»
»