Новости дня

23 января, вторник






























22 января, понедельник















Итоги UEFA EURO 2012 от Carlsberg

0

Все матчи сыграны, места распределены, спорт-бары перешли на нормальный режим работы, а кубок остался там же, где находился последние 4 года. Главное – Чемпионат доставил удовольствие болельщикам. Это стало возможным во многом благодаря Carlsberg.

Уже в течение 24 лет одно из самых ярких событий мирового футбола проходит при поддержке всемирно известного пивного бренда. Впервые спонсором ЕВРО-чемпионата Carlsberg стал в 1988 году. С тех пор Carlsberg является преданным поклонником футбола и одним из самых ярких брендов, поддерживающих игру миллионов. UEFA EURO 2012TM – седьмой по счету турнир, организованный при поддержке Carlsberg. В этот раз он прошел на территории сразу двух стран Восточной Европы – Польши и Украины.

Дэвид Тейлор, генеральный секретарь УЕФА: «Более двух десятилетий Carlsberg Group и УЕФА успешно сотрудничают по ЕВРО-чемпионату, и мы гордимся, что такой известный бренд, как Carlsberg, продолжает партнерство с нами. Логотип ЕВРО 2012 символизирует растущий цветок, и можно с уверенностью сказать, что этот же символ применим и для описания отношений между компанией Carlsberg и ЕВРО-чемпионатом».

По мнению известного футболиста Петера Шмейхеля, посла бренда Carlsberg на UEFA EURO 2012™, Чемпионат получился действительно интересным, и посмотреть было на что:

«Кажется, только вчера я был в Киеве на матче, и уже все позади! Как Польша, так и Украина сделали шаг вперед и проделали фантастическую работу, проведя великий турнир. Думаю, это был лучший чемпионат Европы за все время. Мы увидели выдающиеся игры и потрясающую индивидуальную игру многих игроков. В конце концов, чемпионом стала лучшая сборная, которая вошла в историю как команда, выигравшая два чемпионата подряд”.

Carlsberg FanCamp и Carlsberg FanZone Во время всех чемпионатов компания активно поддерживала не только спортсменов, но и болельщиков, создавая для них максимально комфортные условия. За годы сотрудничества был накоплен немалый опыт, хорошо изучены потребности фанатов. В результате, благодаря Carlsberg, в Польше (в Варшаве, Гданьске, Вроцлаве и Познани) для истинных болельщиков построили целые фан-кэмпы, где можно было найти недорогое жилье (33 евро/сутки), арендовав палатку или одно из нескольких тысяч палаточных мест.

На Украине и в крупнейших городах мира были организованы фан-зоны со своей особой неповторимой футбольной атмосферой. В них можно было ощутить всю масштабность главного события года, наблюдая за прямыми трансляциями на большом экране в компании друзей и пива Carlsberg!

«Смысл фанатских городков был не только в размещении поклонников футбола. Мы хотели создать для них уникальную атмосферу общения. На территории кемпингов были размещены большие экраны с трансляцией всех матчей кубка, организованы концерты, спортивные мероприятия, парковка и точки питания», – говорит Войчек Жабинский, руководитель проекта.

Carlsberg не забыл и о тех фанатах, кто не смог достать билеты на стадион, но за любимую команду все равно болел всей душой. Специально для них в Москве (Парк им.Горького и ВДНХ) и в городах проведения чемпионата были развернуты масштабные фан-зоны. Здесь болельщики смогли не только собраться и вместе смотреть на больших экранах прямые трансляции и ретроспективы лучших матчей в истории ЧМ, наслаждаясь вкусом пива Carlsberg, но и сыграть с единомышленниками в любимую игру на специально организованных площадках, общаться, участвовать в тематических конкурсах, вместе развлекаться, наслаждаться хорошей музыкой и, естественно, компанией настоящих преданных футболу фанатов!

Комментируя работу Carlsberg во время турнира, Карстен Бул, старший руководитель проекта Carlsberg по UEFA EURO 2012™ говорит: «Фан-зоны оказались очень успешными, в них было свыше 6,6 млн. болельщиков. Размер киевской фан-зоны увеличился на финал до 200 000 зрителей, а наши бары постоянно доставляли Carlsberg болельщикам». Что касается количества телезрителей в 200 странах, где проходила трансляция матчей, то она вообще с трудом поддается подсчету!

Заботясь об экологии, компания Carlsberg выступила с социальной инициативой и провела акцию по сбору пластиковых стаканов. Для этого на территориях фан-зон были установлены фирменные мусорные корзины, наполнять которые пустыми стаканами болельщиков мотивировало специальное соревнование на лучшую поддержку одной из играющих сборных.

«Только в Польше мы пустили на переработку свыше 20 тонн пластиковых стаканчиков», – отметил Халил Йонес, старший вице-президент Carlsberg по сбыту, маркетингу и инновациям. Man of the Match Carlsberg не только создал все условия для того, чтобы фанаты в полной мере смогли наслаждаться игрой любимых команд, но и вовлек их к активному участию в выборе «Man of the Match», предлагая загрузить себе на смартфон специальное бесплатное приложение Carlsberg UEFA EURO 2012™. С помощью него болельщики смогли в течение 31 игры голосовать за лучшего игрока матча. За время Чемпионата мобильным приложением воспользовалось более 3 млн. человек.

После каждого из 31 матча лучший игрок по версии Carlsberg был удостоен специального приза и титула Man of the Match. Награды вручали победители национальных промо-акций, прошедших накануне чемпионата в различных странах по всему миру. UEFA EURO12: Limited edition Специально к началу Чемпионата компания начала выпуск ограниченной серии банок и бутылок пива Carlsberg с уникальный футбольным дизайном – неотъемлемого атрибута настоящих болельщиков. Его основа – снимок травы на поле стадиона NRGi в Орхусе (Дания), выполненный крупным планом во время европейского чемпионата УЕФА 2011 года среди игроков моложе 21 года.

В России для удобства болельщиков на банках и бутылках было напечатано расписание всех матчей Чемпионата! Чемпионат UEFA EURO 2012™ стал частью великой футбольной истории, и это повод для Carlsberg!

поделиться:





Колумнисты


Читайте также

Оформите подписку на наши издания