Новости дня

12 мая, среда

11 мая, вторник

























10 мая, понедельник













09 мая, воскресенье





sobesednik logo

После крушения Airbus A321 оператор Brisco потерял клиентов

17:50, 31 октября 2015

После крушения Airbus A321 оператор Brisco потерял клиентов
Офис компании Brisco // Global Look Press
Офис компании Brisco // Global Look Press

Россияне стали отказываться от туров компании Brisco, чьими клиентами были пассажиры упавшего в Египте Airbus A321.

Ранее Sobesednik.ru писал, что в результате авиакатастрофы на Синайском полуострове никто не выжил. По уточнённым данным, на борту находились 193 взрослых пассажира и 24 ребёнка, а также семь членов экипажа.

Заказчиком рейса из Шарм-эль-Шейха в Петербург выступила компания Brisco, которая вместе с авиакомпанией «Когалымавиа» входит в холдинг Tourism Holding & Consulting.

«Как нам сообщил туроператор, он будет возвращать всем, желающим аннулировать поездки, деньги за путёвки без штрафов», — рассказала «Интерфаксу» пресс-секретарь Российского союза туриндустрии Ирина Тюрина.

Также стало известно, что с 1997 по 2003 годы разбившийся в Египте Airbus A321 использовался «Малайзийскими авиалиниями». Репутация этой компании была испорчена после того, как два их Boeing 777 потерпели крушение в 2014 году. Один из самолётов пропал по дороге из Куала-Лумпура в Пекин, а другой сбили под Донецком.

Другие материалы по теме читайте на странице Авиакатастрофа в Египте.

Рубрика: Расследование

Поделитесь статьей:

Колумнисты

^