Расследование убийства Немцова хоронят в мелких "вбросах"?

Результаты расследования убийства Бориса Немцова подгоняют под кому-то удобную версию, предположил политолог

Фото: Борис Немцов // Russian Look

Результаты расследования убийства Бориса Немцова подгоняют под кому-то удобную версию, предположил политолог.

— Мне кажется, что по теме убийства Немцова больше вопросов, чем ответов, — сказал руководитель «Политической экспертной группы», политолог Константин Калачёв по поводу дела Бориса Немцова. — Вопрос в том, не подгоняется ли всё под заранее кому-то удобную версию.

[:wsame:]

29 мая стало известно, что следователи якобы получили пистолет, из которого, возможно, расстреляли Немцова. 28 мая по делу Бориса Немцова допросили его соратника Владимира Рыжкова, который ранее входил в РПР-ПАРНАС.

Допрос Рыжкова стал одним из многочисленных информационных поводов, которые, по мнению Константина Калачёва, могут похоронить под собой расследование резонансного убийства.

— Я думаю, дело в том, что Рыжков достаточно часто общался с Немцовым и мог знать об угрозах в его адрес. Никакой другой подоплёки искать не следует. Следователи должны опрашивать максимально широкий круг лиц. Другое дело, делать из визита Рыжкова к следователям инфоповод или нет.

[:image:]

По мнению Константина Калачёва, дело Бориса Немцова пытаются «растворить» в мелких инфоповодах, чтобы оно лишилось общественного внимания:

— Много слов, а где результат? Где железобетонные доказательства того, что задержанные — это действительно те люди, которые убили Немцова? И где заказчики этого преступления? Некоторые задержанные заявляли, что у них показания выбивали, некоторые говорят, что у них есть алиби. Хотелось бы, чтобы в этой истории была поставлена жирная точка, а жирная точка — это приговор суда. И чтобы дело не ограничилось только указанием на стрелочников или на исполнителей, а чтобы были ясны мотивы и заказчики.

[:wsame:]

Константин Калачёв также коснулся темы заболевания оппозиционера Владимира Кара-Мурзы — младшего, который попал в больницу 27 мая. Публицисту поставили диагноз: острая почечная недостаточность, вызванная повышенной интоксикацией. Но есть и версия, что Кара-Мурзу пытались убить.

— В любом преступлении надо искать мотивы, — размышляет Константин Калачёв. — Кому это выгодно? Кара-Мурза, конечно, был заметным публицистом, журналистом, непоследней фигурой в демократическом движении. Но Кара-Мурза не являлся одним из самых ярких лидеров оппозиции. А что касается людей демократических взглядов, которые пишут интересные статьи, — здесь он тоже не был единственным. Но надо рассматривать все версии. Если даже и были попытки убить, не знаю, можно ли это связывать с политической деятельностью.

[:wsame:]

[:wsame:]

Поделиться статьей
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика