00:00, 02 Июня 2009 Версия для печати

На джипе едешь – дольше будешь

Поэтому такие серьезные фирмы, как «Вольво», кроме зачетных краш-тестов по европейской методике, проводят свои внутренние, а также разрабатывают оригинальные запчасти для defender. И в этих столкновениях уже участвуют реальные машины разных классов. В основном с применением внедорожников как самых больших и тяжелых участников дорожного движения.

Но, кроме массы автомобилей, еще важна скорость при столкновении и вектор силы. То есть важно, кто куда ехал.

Самые тяжелые аварии случаются на трассах, когда две машины идут на таран. Тогда все перспективы оказавшихся внутри автомобиля людей входят в прямую зависимость от массы машин, длины капота и года выпуска. Современный тяжелый внедорожник европейского производства своих людей скорее всего убережет, а попавшийся ему на пути автомобиль класса А станет для его пассажиров последним пристанищем. Это конечно же самый неблагоприятный сценарий.

Статистика предупреждает, что в ДТП у водителей и пассажиров автомобилей класса А вероятность погибнуть в 50 раз больше, чем у тех, кто приехал к ним в лоб на внедорожнике. Зато в городской езде такая вероятность резко снижается. Кстати, еще недавно, когда в Европе было чуть больше места, существовала аксиома: чем дальше путь от дома, тем больше должен быть автомобиль. Для нашей страны она актуальна до сих пор.

Подписаться на новости

Введите Ваш email:
email рассылки



Новости Партнеров


Новое на сайте

07:08, 27 Июля 2017
Именно в июле и августе овощным растениям необходим повышенный уход, напоминает Sobesednik.ru
»
06:04, 27 Июля 2017
Певица Ханна рассказала, как она добилась успеха, из-за чего она скандалила с мужем и как поддерживает свою красоту
»
00:02, 27 Июля 2017
Креативный редактор Sobesednik.ru Дмитрий Быков – о растущей смертности в России
»