00:00, 17 Февраля 2009 Версия для печати

Сало-2

Возникла она в блогосфере, обитатели которой предприняли собственное расследование. Пользователь «Живого журнала» Николай Данилов (Норвежский Лесной) выяснил, на кого зарегистрирован домен движения «Воины креатива» vokr.ru – единственный источник, указанный на «сальной» рекламе. На известное издательство «Эксмо». Из чего блоггер сделал вывод, что таким образом издательство продвигает книжку «Воины креатива». «Эксмо» принадлежность к американскому салу не подтверждает. Но и не опровергает.
Сама книга «Воины креатива» рассказывает о планах по изменению мира, которые якобы строит одноименное движение. Думается, специалисты Института имени Сербского сим произведением анонимного автора очень заинтересуются.

Подписаться на новости

Введите Ваш email:
email рассылки



Новости Партнеров


Новое на сайте

20:06, 25 Июня 2017
После рождения дочери Марина Могилевская долго не снималась, а роль в сериале «Плюс Любовь» стала для нее знаковой
»
17:01, 25 Июня 2017
На одной из тюменских улиц поставили пианино для всех, кто захочет поиграть
»
13:06, 25 Июня 2017
По сравнению с апрелем 2017 года количество ДТП по Москве в мае увеличилось с 637 до 691 из-за ям на дорогах
»