Новости дня

17 ноября, суббота






16 ноября, пятница


































15 ноября, четверг





20 самых простых приемов, как влиять на людей


Управление людьми //
Управление людьми //

В связи с кризисом в США психологические курсы, как добиться успеха на работе, все более популярны, особенно интерисует сосискателей, как влиять на людей. Вот 20 самых простых приемов, как это правильно делать.

1. При общении (особенно весьма важном для вас) никогда не забывайте демонстрировать свой интерес к собеседнику.

2. Старайтесь, чтобы ваш голос, ваши интонации были приятными на слух.

3. Точно знайте, чего вы хотите от данного человека.

4. Включайте все свое обаяние.

5. Умейте адекватно, не обижая человека (т.е. без злой иронии), к месту пошутить.

6. Показывайте, что вам очень важно общение с этим вашим собеседником.

7. Заинтересуйте его своими предложениями, утверждениями, планами.

8. Старайтесь вдохновлять собеседника на продолжение диалога с вами.

9. При необходимости идите на компромиссы, но они не должны быть в ущерб вам.

10. Подтверждайте свое мнение адекватными, убедительными доводами и фактами.

11. Будьте последовательными.

12.Источайте уверенность в себе и своих мотивациях.

13. Старайтесь ничем не унижать собеседника.

14. Избегайте ёрничанья и ехидных улыбочек в его адрес.

15. Не скупитесь на вежливые слова.

16. Отличайтесь терпением, не форсируйте события.

17. Умейте при необходимости признавать собственные ошибки.

18. Будьте позитивны.

19. Поддерживайте собственную репутацию знающего, умного, надежного человека.

20. И еще одна весьма важная рекомендация: для того чтобы чего-то добиться от людей, чтобы заставить их выполнить какое-то дело, порой оказывается вполне достаточным просто попросить их об этом. И особенно охотно многие откликаются на просьбы, изложенные в вежливой форме. Поэтому не скупитесь на слова «пожалуйста», «не могли бы вы…», «очень прошу вас» и «спасибо».

Евгений Тарасов

Читайте также:

Известная певица рассказала, как обрести уверенность в себе

2 главных момента делового этикета в мужском коллективе

поделиться:


Колумнисты


Читайте также

Оформите подписку на наши издания