Новости дня

19 сентября, среда




















18 сентября, вторник

























4 правила, как не стать "жертвой" телефонных угроз

0

 

Телефон может стать не только удобным средством связи, но и источником стресса. Ведь звонить на него могут не только нужные вам люди, но представители различных компаний с рекламой неинтересных вам товаров, и «телефонные хулиганы», и даже… сотрудники банков. Последнее, как правило, связано с задолженностью по кредиту. 

Иногда «жертву» засыпают звонками и «эсэмэсками» угрожающего характера с 8 утра до поздней ночи. Причем не всегда эта «жертва» вообще является клиентом данного банка – возможны различные ошибки и накладки. Например, покупка номера, который когда-то принадлежал клиенту банка, или ошибка в базе данных. Увы, людям «на том конце провода» обычно это объяснить не удается.

Но даже если у вас и правда имеется означенная задолженность, банк не имеет права на «телефонный терроризм». Вы можете потребовать предоставить вам претензии в письменном виде и в дальнейшем решать этот вопрос таким путем.

Что делать, если данная просьба не возымела успеха и навязчивые звонки продолжаются?

1) Попросите собеседника представиться, назвав свою должность, фамилию, имя и отчество, наименование банка, чьи интересы он представляет, а также продиктовать телефон, с которого он звонит. Попросите также телефон начальства, чтобы проверить, действительно ли этот человек действует от лица банка.

2) Предупредите, что разговор записывается (например на диктофон). Включите громкую связь в присутствии свидетелей. «Протоколируйте» все звонки (записывая время и желательно ФИО звонящего).

После этого можете  обратиться к своему телефонному оператору с просьбой заблокировать все входящие звонки от данного номера.

3) Если же вам звонят на домашний телефон – отправьте запись разговора, показания свидетелей, запись с перечислением времени звонков, а также заявление о телефонном хулиганстве в отделение полиции по месту прописки. Можно также во время одного из звонков попросить кого-то из родственников позвонить на обслуживающий вас телефонный узел дежурному диспетчеру, с просьбой установить номер, с которого вам звонят.

4) Но если задолженность перед банком у вас все же есть – проблему так или иначе придется решать. И лучше нанести визит в банк, чтобы оговорить приемлемые пути решения этой проблемы (отсрочка оплаты,  переговоры о продаже залогового имущества, увеличение срока кредита). Как правило, банк готов пойти на ряд уступок, чтобы вернуть деньги.

Читайте также:

Как определить, что ваш телефон прослушивают?

Кто и как ворует ваши деньги через мобильный телефон?

 

поделиться:






Колумнисты


Читайте также

Оформите подписку на наши издания