Новости дня

11 декабря, понедельник



























10 декабря, воскресенье


















Как пережить конфликты на работе?

0

Конфликты между сотрудниками компании – не редкость и для кого-то могут стать поводом для увольнения. Но большинство из них можно решить, не прибегая к радикальным мерам. Рассмотрим несколько распространенных спорных ситуаций и способы их разрешения.

Как поступить, если старший сотрудник вмешивается в работу молодого коллеги, не только давая советы, но и делая замечания по внешнему виду, привычкам?

В этой ситуации виноваты оба: один нарушает личные границы, другой эти границы не отстаивает. Старший сотрудник занимает при этом родительскую позицию, что выходит за рамки профессиональной роли. Молодому следует корректно указать ему на это: озвучить сам факт раздражающего поведения, свои чувства. И попросить больше так не делать.

Как отстоять свой статус новому руководителю, чьи подчиненные гораздо старше его и поэтому отрицательно относятся к его решениям, считая его некомпетентным?

Тема прихода нового управленца продержится недолго и вскоре наскучит большинству. В этот период руководителю необходимо проявить  свой профессионализм, а также проанализировать свою позицию по отношению к сотрудникам, постараться понять, какие именно параметры своей роли он не соблюдает, и руководить, учитывая найденные недостатки.

Как, не обидев, объяснить коллеге, считающему себя «душой компании», что его постоянные шутки и регулярные перекуры отвлекают всех от работы?

Разговор с этим человеком надо строить, подчеркивая, что его поведение не устраивает именно в рабочем контексте, а не в личном. Надо также учитывать, что это тип неуверенных в себе людей, требующих участия в своей судьбе. Чтобы блокировать эти две черты его натуры, нужно максимально перевести общение с ним в рабочее русло, придерживаясь строгого стиля, и отмечать его профессиональные успехи.

Как добиться справедливости ассистенту, на которого менеджер сгружает всю работу, а итоговый результат преподносит как свои заслуги?

Эту ситуацию ассистент может попробовать воспринять как возможность накопления опыта. Но если она переходит все границы, то стоит поговорить с начальством, строя разговор с позиций своей профессиональной роли. То есть не переходя на личности и предъявляя факты, а не суждения.

поделиться:





Колумнисты


Читайте также

Оформите подписку на наши издания