Новости дня

18 ноября, воскресенье














17 ноября, суббота















16 ноября, пятница
















Вколотый бабушкой препарат привел к смерти ребенка в Курске

СУ СК РФ по Курской области

Девочка из Курска умерла от анафилактического шока после укола антибиотика, который ей сделала бабушка на дому.

Ранее Sobesednik.ru писал о том, что в России выросло число смертей на дому.

На сайте СУ СК РФ по Курской области написали, что 31 октября в Курске после укола антибиотика умерла десятилетняя девочка. Причиной смерти стал анафилактический шок.

По данным следствия, умершая девочка простудилась, но ее родители решили к врачам не обращаться и лечили ребенка на дому. Бабушка девочки вколола ей антибиотик. После этого девочке резко стало плохо и она умерла.

По факту смерти ребенка возбудили уголовное дело по статье «Причинение смерти по неосторожности». Сейчас выясняются все обстоятельства инцидента.

поделиться:


Колумнисты


Читайте также

Оформите подписку на наши издания