Источник: Интерфакс
16:02, 26 Января 2016 Версия для печати

Московские абоненты "Билайна" вновь могут дозвониться

Сообщается, что мобильная сеть «Вымпелком» полностью восстановила работу после сбоя, произошедшего ранее 26 января.

Представитель оператора «Вымпелком», который является торговой маркой компании «Билайн», сообщил «Интерфаксу» о том, что работа мобильной сети была полностью восстановлена. «Мы фиксировали сегодня [26 января] кратковременные проблемы у части клиентов в Москве с дозвоном на их номера. На текущий момент сервис восстановлен в полном объеме», — сообщили в «Выпмелкоме».

Ранее в работе сети «Вымпелком» наблюдались сбои; абоненты не могли никуда дозвониться, в том числе и в контакт-центр компании.

Источники «Интерфакса» на телекоммуникационном рынке сообщили, что сбой произошел в HLR (Home Location Register) «Вымпелкома» — программно-аппаратном комплексе, который регистрировал абонентов компании.

Подписаться на новости

Введите Ваш email:
email рассылки



Новости Партнеров


Новое на сайте

15:15, 27 Июня 2017
Инсайдеры рассказали о цене и характеристиках нового крупногабаритного смартфона от южнокорейской компании Samsung
»
15:10, 27 Июня 2017
Театральное сообщество РФ 28 июня собирается поддержать арестованных по делу «Седьмой студии» словами со сцены
»
14:34, 27 Июня 2017
Компания Mangyongdae Information Technology Corporation начала продажи нового смартфона, повторяющего дизайн гаджетов Apple
»