Стала известна предполагаемая причина крупного пожара в здании ГИТИСа

Поздно вечером в четверг, 28 марта, начался крупный пожар в старинном здании ГИТИСа в Москве. Пожарные боролись с огнем до двух часов ночи

Поздно вечером в четверг, 28 марта, начался крупный пожар в старинном здании ГИТИСа в Москве. Пожарные боролись с огнем до двух часов ночи.

По сообщениям московского управления МЧС, еще в 2012 году в помещении ГИТИСа были выявлены нарушения правил безопасности, которые впоследствии так и не устранили: в ходе последней внеплановой проверки были выявлены ещё два нарушения требований пожарной безопасности.

Поскольку ГИТИС располагается в старинном особняке, причиной пожара могло стать замыкание электропроводки. Между тем Минкультуры заверило, что после выяснения окончательных причин пожара здание ждет реконструкция.

Площадь пожара в здании ГИТИСа составила 500 квадратных метров. По предварительной информации, очаг возгорания находился на чердаке (подробности здесь).

Читайте также:

Руководство Российской государственной библиотеки имени Ленина прокомментировало информацию о пожаре в главном здании

Причиной пожара в здании на юго-западе Москвы, жертвами которого стали 10 человек, стало нарушение правил безопасности

Поделиться статьей
Общество 17:37

Москвичи ощутят ''циклоническую депрессию'' на выходных

Синоптики центра «Фобос» обещают обширную циклоническую депрессию в центральной части России 30 сентября и 1 октября

Общество 16:05

В Волгограде тестируют новые троллейбусы ''Мегаполис''

В Волгограде тестируют троллейбусы «Мегаполис», которые способны двигаться без контактных проводов около 15 километров

Политика 5 лет назад

He's a real nowhere man – голосуем!

Без рубрики 13:50

Копилка народных рецептов

При воспалениях половых органов

Без рубрики 10:05

Буква закона и сирота самарская

Денис Солдатов из Самары – бывший детдомовец. Ему, как и многим российским сиротам, положено жилье. Но он до сих пор бездомовец

Без рубрики 16:01

IPO – новое направление из трех букв

Акций становится все больше. Крупные и ранее далекие от простых граждан компании становятся ближе к народу – выпускают свои акции для широкого круга людей и еще всячески приманивают рекламой. Верить или нет?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика