16.12.2012

Мужчина погиб в ходе конфликта у ночного клуба, второй участник драки толкнул его на железный штырь

Драка у ночного клуба закончилась смертью. Мужчины боролись за девушку, по нелепой случайности один из них умер

Драка у ночного клуба закончилась смертью. Мужчины боролись за девушку, по нелепой случайности один из них умер.

Ночью с 15 на 16 декабря около одного из столичных заведений произошел инцидент. В районе трех часов ночи двое неизвестных вышли на улицу для выяснения отношений, в процессе драки один из участников погиб.

Как выяснилось, драка произошла возле клуба "The Real McCoy", расположенного на Кудринской площади. Очевидцы рассказывают, что разбирательство между участниками драки началось еще в стенах заведения. Конфликт произошел из-за девушки, за которую один из участников решил заступиться.

Как сообщают СМИ, в ходе разборки на улице, один мужчина толкнул другого и тот упал на землю, из которой торчал железный штырь. Пострадавший получил травму, из-за которой погиб на месте.

По факту проводится проверка на месте гибели мужчины, второй участник драки задержан.

Читайте также:

"Дело Расула Мирзаева": СКР недоволен решением суда 27 ноября

Книга Расула Мирзаева - продуманная провокация?

 

 

Поделиться статьей
Общество 17:37

Москвичи ощутят ''циклоническую депрессию'' на выходных

Синоптики центра «Фобос» обещают обширную циклоническую депрессию в центральной части России 30 сентября и 1 октября

Общество 16:05

В Волгограде тестируют новые троллейбусы ''Мегаполис''

В Волгограде тестируют троллейбусы «Мегаполис», которые способны двигаться без контактных проводов около 15 километров

Политика 5 лет назад

He's a real nowhere man – голосуем!

Без рубрики 13:50

Копилка народных рецептов

При воспалениях половых органов

Без рубрики 10:05

Буква закона и сирота самарская

Денис Солдатов из Самары – бывший детдомовец. Ему, как и многим российским сиротам, положено жилье. Но он до сих пор бездомовец

Без рубрики 16:01

IPO – новое направление из трех букв

Акций становится все больше. Крупные и ранее далекие от простых граждан компании становятся ближе к народу – выпускают свои акции для широкого круга людей и еще всячески приманивают рекламой. Верить или нет?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика