13 июня в Санкт-Петербурге начинаются белые ночи
13 июня в Санкт-Петербурге начинаются белые ночи - посмотри "Белые ночи" Лукино Висконти.
"Белые ночи" — это пятый фильм итальянского киноклассика, снятый по одноимённому роману Фёдора Михайловича Достоевского. Главные роли в картине исполнили Марчелло Мастроянни и Мария Шелл.
Молодой итальянец Марио встречает русскую девушку Наталью с удивительно милым лицом и светлым взором и безумно влюбляется в нее. Бабушка Натальи, почтислепая содержательница меблированных комнат, неусыпно и очень строго следит за внучкой.
К разочарованию влюбленного Марио, девушка помолвлена с мужчиной средних лет, снимающем комнату в бабушкином пансионате, Тенантом. Он неожиданно покидает город, пообещав Наталье вернуться через год. Девушка терпеливо ждет весь год, а влюбленный итальянец, пользуясь отсутствием соперника, открывает героине новый мир. Сердце красавицы разрывается между долгом и новым чувством, овладевшим ею.
Герой Мастроянни прилагает немало усилий, чтобы завоевать девушку, прежде чем он проиграет персонажу Жана Маре, вернувшемуся в последний миг, чтобы жениться.
Почитателям Достоевского фильм Лукино Висконти открыл новое нехрестоматийное прочтение произведения русского классика.
"Белые ночи" — это пятый фильм итальянского киноклассика, снятый по одноимённому роману Фёдора Михайловича Достоевского. Главные роли в картине исполнили Марчелло Мастроянни и Мария Шелл.
Молодой итальянец Марио встречает русскую девушку Наталью с удивительно милым лицом и светлым взором и безумно влюбляется в нее. Бабушка Натальи, почтислепая содержательница меблированных комнат, неусыпно и очень строго следит за внучкой.
К разочарованию влюбленного Марио, девушка помолвлена с мужчиной средних лет, снимающем комнату в бабушкином пансионате, Тенантом. Он неожиданно покидает город, пообещав Наталье вернуться через год. Девушка терпеливо ждет весь год, а влюбленный итальянец, пользуясь отсутствием соперника, открывает героине новый мир. Сердце красавицы разрывается между долгом и новым чувством, овладевшим ею.
Герой Мастроянни прилагает немало усилий, чтобы завоевать девушку, прежде чем он проиграет персонажу Жана Маре, вернувшемуся в последний миг, чтобы жениться.
Почитателям Достоевского фильм Лукино Висконти открыл новое нехрестоматийное прочтение произведения русского классика.