24.09.2010

Анастасия Волочкова: мне нужна мама, а не директор

Устав от столичной суеты, Анастасия Волочкова решила встретить Новый год не в Москве, а в Таиланде. В интервью «Между нами, женщинами» известная балерина рассказала, почему решила отправиться в теплые края на главный праздник.

– Анастасия, Новый год вы справляли в Таиланде. Почему не в Москве, как большинство наших звезд?

– Я долго думала, где встречать Новый год. А в начале декабря решила: поедем вместе с моей дочерью в Таиланд. Мы прекрасно провели время и потрясающе встретили Новый год. Море просто необходимо для моего организма. Мне нужно много плавать и отдыхать в теплых краях. Поэтому стараюсь выбираться на море тогда, когда это возможно.

– Море – главный секрет красоты Анастасии Волочковой?

– Если не главный, то один из них. Вообще у меня таких секретов нет. Я считаю, что если человек красив внешне и душевно, занимается творческой профессией, то особые поддерживающие процедуры ему просто не нужны. Народными рецептами я вообще никогда не пользовалась. Маски, яйца (смеется), сырые или вареные, – это, на мой взгляд, просто не нужно.

– Неужто и косметологов не посещаете?

– У меня времени нет, чтобы пойти в салон красоты и просто залечь там хотя бы на пару часов. Более того, все мои походы к косметологам, как правило, заканчивались тем, что у меня на лице появлялась сыпь, какие-то прыщи, аллергия на эти кремы и замазки. Я считаю, что нет ничего лучше русской бани, ледяной воды, меда, соли и скраба на тело и лицо. Вот это прекрасно! А я отлично выгляжу в те моменты, когда у меня светятся глаза от любви, есть творческий порыв и я окружена вниманием людей. Это дает мне силу и красоту. Плюс цветы, их я люблю. К тому же, думаю, все эмоции, которые испытывает человек, невольно отражаются на лице.

– Разработали какое-то средство от стресса?

– Да нет, что вы! Я без нервов не могу вообще жить. Но считаю, что все переживания и жизненные испытания меня укрепляют. У меня всегда что-то происходит, особенно перед важными событиями. Причем, как правило, возникают такие препятствия, которые всем кажутся просто неразрешимыми. Спасибо моим единомышленникам, которые мне верят и во всем помогают. Даже если таких нет, я все равно делаю до конца то, что задумала.

– Наверняка не всегда получается добиться поставленных целей. Сильно расстраиваетесь по этому поводу?

– Когда в моей жизни что-то не складывается, я воспринимаю это как проверку. Я прекрасно понимаю, что не всегда то, что хочется, нам необходимо. Это очень трудно принять, поверьте. Ведь настоящее удовольствие получаешь от того, что тебе хочется, а не от того, что тебе нужно.

– Анастасия, сейчас вы – девушка одинокая. Как вам в таком качестве?

– Неплохо. Более того, скажу, что замуж не тороплюсь.

– Вы стали часто гастролировать по российской провинции. По дочери скучаете?

– Очень. Хотя стараюсь надолго не уезжать. Максимум на день-два. В это время дочка остается с папой. А я безумно скучаю, когда ее нет рядом. Но у меня в Москве очень насыщенная жизнь, дочке не всегда могу уделить много времени. Я ведь ежедневно занимаюсь четыре часа в балетном зале и три часа на льду. Выделяю время на массаж, это помогает мне восстанавливаться.

– Сейчас вы участвуете в «Ледниковом периоде». Как решились на это?

– Я не знала, что все будет так трудно. Сил это отнимает немало, но на тренировках я выкладываюсь полностью. Отношусь к проекту так же, как и к своей основной работе. Полтора месяца назад получила травму колена. Через пару недель все нормализовалось. К травмам на проекте я была не готова, хотя знала, что фигурное катание – травмоопасный вид спорта. Но не думала, что будет все так серьезно. Когда получила травму, пришла к выводу, что так и должно было случиться. Я не жалею, что участвовала в этом шоу. Очень интересный проект.

– Говорят, в последнее время вы засекретили свой номер телефона и никому  его не даете. Это правда?

– Да, это правда. Раньше случалось, что звонили совсем неадекватные личности. Именно поэтому сменила свой номер телефона и теперь не отвечаю на незнакомые номера. Они автоматически переадресовываются моей личной помощнице либо моему директору.

– В Интернете уже вовсю гуляет запись, на которой люди, которые разыгрывают звезд, в шутку предложили вам поучаствовать в проекте «Секс со звездами».

– Если в Интернете вы послушали мою реакцию, то она такая же, как и сейчас. Я не хочу участвовать в этом проекте.

– Анастасия, говорят, что вашу первую книгу, которая вышла совсем недавно, писали не вы!

– Нет, писала все я. Работала над ней очень долго – три года. Хотя вначале я действительно доверила эту работу издательству. Я только надиктовывала на диктофон тексты, которые им нужно было распечатать. Когда получила распечатанные варианты моих фраз, ужаснулась. Я не узнавала информацию, которую давала. Все события и многие имена были перепутаны. Поэтому я поняла: если хочу, чтобы книга получилась качественной, лучше написать ее самой. По-моему, получилось неплохо. Хотя чрезмерно откровенно. Но я не жалею, что рассказала людям правду. Можно было, конечно, написать, что я со всеми живу в согласии, меня никто не обижает, а наоборот, все желают мне добра. Но это было бы неправдой. Я не белая и пушистая, и не все мне рады.

– В книге вы обвиняете маму в том, что она стала воспринимать вас в первую очередь не как дочь, а как спонсора!

– Я про маму написала в книге и хорошее, и не очень. Рассказала о тех сложных отношениях, которые у нас были. За все мне приходилось в жизни расплачиваться, это должен понимать читатель. Не отрицаю, что, возможно, мои отношения с мамой – это расплата за тот успех, который в моей жизни есть. Я надеюсь, что, прочитав мою книгу, девочки, которым мамы помогают в творчестве и которых потом считают своей собственностью, задумаются, правильно ли это. И призываю всех мам, чтобы они прочитали эту книгу. Наверное, после этого они задумаются: для них ребенок – в первую очередь дочь или же артист, которого можно и в хвост и в гриву… указывать, что делать.

– Я так понимаю, что ваши отношения с матерью до сих пор не нормализовались?

– Нет, они сейчас в сложном процессе, в процессе становления. Мне хочется, чтобы моя мама была для меня не директором или администратором, а именно мамой. Я искренне надеюсь, что когда-нибудь это произойдет.

– Вы уже представляете, чем займетесь по окончании балетной карьеры?

– По большей части связываю свое будущее с кино. У меня уже был опыт в съемках, и, на мой взгляд, получилось неплохо. У меня есть способности. Но хочу подойти к этому профессионально.

Рубрика: Без рубрики

Поделиться статьей
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика