Новости дня

17 июля, вторник






























16 июля, понедельник















Уха довела до греха

0

Недавно управление Федеральной антимонопольной службы РФ по Ставропольскому краю запретило рекламу ухи кафе-бара «Казачок». Хотя начало не предвещало такого исхода.

А началось все с того, что по весне улицы города Ставрополя украсили яркие рекламные щиты и баннеры заведения, вопрошающие прохожих: «Вы уху ели?» Белым по красному.
– Я, когда впервые эту рекламу увидел, смеялся полдня, – рассказал нам местный житель Алексей Иванников. – Уж не знаю, сами они это придумали или прочитали где, но шутка получилась неплохая. А уху эту я, кстати, ел – довольно недурно она у них получается. После появления рекламы попробовать фирменное блюдо «Казачка» решил не только Иванников – посетителей в заведении явно прибавилось.
Однако в городе нашлись и другие граждане, у которых либо не было денег на уху в баре, либо чувства юмора. А еще, как гласит народная мудрость, каждый все понимает в меру своей испорченности. Вот они-то и донесли куда надо о «возмутительном» слогане хулиганистых общепитовцев.
– Нам стали звонить возмущенные горожане, – рассказали в пресс-службе УФАС. – Они жаловались, что подобная реклама вызывает негативное ассоциативное восприятие на слух. Мы обязаны были отреагировать на звонки, тем более что их было довольно много.
За дело взялись специалисты антимонопольного ведомства. После долгих дискуссий они пришли к выводу, что в рекламе казачковой ухи использована… бранная лексика. А в законе о рекламе четко прописана недопустимость подобных выходок. В общем, рекламная кампания обошлась «Казачку» в копеечку: накануне майских праздников антимонополисты преподнесли заведению сюрприз в виде штрафа в размере 40 тысяч рублей. Делать нечего, пришлось заплатить. А теперь еще надо придумать и новый слоган для рекламы.

поделиться:





Колумнисты


Читайте также

Оформите подписку на наши издания

Собеседник 2019г
подписка -20%!