25.03.2010

Проклятие семьи Киркорова

Мама Киркорова Виктория Михайловна была ему лучшим другом. Мальчик доверял маме, делился личными тайнами. Когда Филипп закончил Гнесинку и стал популярным, мама выполняла роль его секретаря. Разбирала многочисленную почту, отвечала на письма поклонниц, ей было жалко девочек, безответно влюбленных в ее сына&hellip; <br /> <br />

Мама Киркорова Виктория Михайловна была ему лучшим другом. Мальчик доверял маме, делился личными тайнами. Когда Филипп закончил Гнесинку и стал популярным, мама выполняла роль его секретаря. Разбирала многочисленную почту, отвечала на письма поклонниц, ей было жалко девочек, безответно влюбленных в ее сына…

- Весь этот ужас начался в 1992 году, – со слезами на глазах вспоминает папа Филиппа, Бедрос Киркоров. – Страшный диагноз Виктории – рак печени – был как снег на голову. Врачи сказали: или операция, или конец. Конечно, мы согласились. Но я тут же поехал к Ванге в Болгарию, она не раз помогала нашей семье. Именно она когда-то вылечила меня от болезни, и она предсказала великую славу Филиппу. Ванга ответила так: «Она уже перешагнула через могилу!» Я подумал, что это, наоборот, хорошо, что опасность миновала, и радостный вернулся в Москву…

Наступил 1994 год. В Петербурге нашли известного профессора Градова, который умел блокировать метастазы, эту процедуру сделали Виктории Михайловне, наступило временное улучшение.

– Я ходил к жене в больницу вместе с Филиппом, – говорит Бедрос. – Сын был сам не свой. С одной стороны, радость – Пугачева согласилась стать его женой, была помолвка. С другой – мать для Филиппа была всем. Но мы надеялись на этого профессора, просто молились на него…

И тут произошло непредвиденное. Профессор Градов сам попал на операционный стол. И не смог дальше следить за здоровьем своей пациентки. Однажды Бедрос пришел в больницу, и ему сказали: «Вызывайте родных. Она умирает».

– Я позвонил сыну, и он мне сказал, плача: «Я не могу этого видеть… Я не пойду», – вспоминает Бедрос. – Для него это было таким испытанием! Но рядом была Пугачева, и она сказала: «Ты должен пойти!» Они приехали вместе. Виктория их благословила. И тихо ушла…

Огромное горе всю жизнь чередовалось у Филиппа с радостью. Буквально через две недели после смерти матери он повенчался с Пугачевой в Иерусалиме, они дали ряд совместных концертов в Израиле… Многие осудили певца, но для Филиппа в работе было спасение. Через несколько лет его отец снова женился, и певец, храня память о матери, не общался с ним больше года.

– Филипп не мог меня простить, – с грустью признается Бедрос. – Он не мог понять, как я мог забыть Викторию. Я не забыл ее, она всегда в моей памяти, это самые счастливые годы. Но мне не хотелось встречать старость одному, и нашлась подходящая женщина, с которой у нас возникло душевное взаимопонимание.

В этот момент судьба нанесла новый удар, на этот раз по отцу Филиппа. Несмотря на то, что певец перешагнул 70-летний рубеж, да и его новая супруга была уже не молода, на тот момент ей было 45 лет, в 2002 году у них родилась дочь. Сестра Филиппа была младше его на 35 лет. Но прожив неделю, девочка внезапно умерла…

– Это было огромное горе! – говорит Киркоров-старший. – Мы до сих пор плачем, вспоминая это. Сейчас бы девочка уже ходила в школу и была бы отрадой для нас. Внуков я от Филиппа, наверное, не дождусь, была бы хоть дочь…

После такой трагедии отец и сын помирились. Филипп простил и понял отца и сейчас находится во вполне мирных отношениях с его второй женой.

Но неудачи периодически преследуют Филиппа Киркорова. И он считает, что неспроста. Все дело, мол, в родовом проклятии. То пойдет слух, что певец заболел таинственной болезнью, когда он обследовался в Каширском онкологическом центре, то провалится его очередной проект на эстраде…

– У меня бывает ощущение, что нашу семью периодически кто-то за что-то наказывает, – вздыхает Бедрос. – Может быть, это связано с грехами наших далеких предков. Я бы не верил в такие вещи, но, к сожалению, это так явно. Например, я думаю, что мою первую жену кто-то сглазил. Она была очень красивая, многие завидовали. И ее болезнь – это очень странно и неожиданно, она растаяла за два года…

К сожалению, ясновидящей Ванги, к которой семья Киркоровых не раз обращалась за помощью, больше нет на этой земле. Никаким другим целителям и экстрасенсам они не доверяют. Почему же Ванга не предупредила о смерти матери Филиппа?

– У нее был принцип – оставлять людям надежду, – объясняет Бедрос. – Она никогда не говорила человеку: «Ты умрешь!» И я считаю, это правильно…

Кирилл Песков

Рубрика: Без рубрики

Поделиться статьей
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика