25.09.2007

Пиаром Единым

Партия власти в предвыборном пылу добралась до детишек. На днях проект единороссов «Крепкая семья» помпезно отметил годовщину.

Партия власти в предвыборном пылу добралась до детишек. На днях проект единороссов «Крепкая семья» помпезно отметил годовщину.

Когда «Единая Россия» только запускала программу с таким колоритным названием, мы ничтоже сумняшеся подумали, что «медведи» принялись бороться против разводов и нашли рецепт сохранения каждой отдельно взятой ячейки общества. Честно говоря, даже немного поерничали на тему крепости партийных семей. Истина оказалась куда грустнее. Официально цели программы «Крепкая семья» заявлены как «профилактика снижения правонарушений среди подростков, а также развитие волонтерского движения для работы с неблагополучными семьями». Дело вроде  благородное. Не беда, что проект запустили только в 10 регионах, обидно, что вся профилактика свелась к «созданию  единого информационного банка данных о семьях группы риска».
–  Для меня было абсолютно неожиданно, что такой проект, носящий социальный характер, очень трудно было «пробивать» в регионах, – сетовал Борис Грызлов на годовщине. – На местах не  понимали, что не только деньги, выделяемые на помощь детям из федерального бюджета, могут содействовать созданию крепкой семьи. Для этого нужен эмоциональный фон, нужна подача в средствах массовой информации, нужно инициировать работу общественности в этом направлении. 
Действительно, где уж им на местах понять, что «информационный банк» у каждого участкового на неблагополучные семьи и так имеется. И даже все соседи в курсе, в какой квартире живется плохо подростку.  А вот почему партия власти, фактически и занимающаяся формированием бюджета страны, выделяет на решение этого вопроса такие деньги, которых не хватает, – неясно. Может быть, как раз потому, что надо оставить люфт для партийного пиара?!
 Единороссы откровенно пиарятся за счет детских проектов. Как только стартовала предвыборная кампания, Грызлов заговорил о строительстве недорогих малоэтажных домов для молодых и многодетных семей. Предвыборное слово – оно недорого стоит...

Рубрика: Без рубрики

Поделиться статьей
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика