24.09.2010

Екатерина Стриженова: для мужа я и жена, и любовница!

Кажется, что известная телеведущая и актриса Екатерина Стриженова не меняется с годами. При этом Екатерина не перестает утверждать, что никаких секретов красоты у нее нет. Во время интервью «Между нами, женщинами» Стриженова пила кофе. Актриса говорит, что о вреде этого напитка она знает, но отказаться от него пока не может.

Кажется, что известная телеведущая и актриса Екатерина Стриженова не меняется с годами. При этом Екатерина не перестает утверждать, что никаких секретов красоты у нее нет. Во время интервью «Между нами, женщинами» Стриженова пила кофе. Актриса говорит, что о вреде этого напитка она знает, но отказаться от него пока не может.

– Екатерина, вы ведете программу «Доброе утро», снимаетесь в кино и играете в спектак-лях. Не сложно совмещать?

– Сложно. Например, сегодня ночью был эфир. Потом предстоял переезд в другой город. Удалось немного поспать – где-то три часа. Но я привыкла жить в таком режиме. Мне три часа сна в сутки достаточно, но, конечно, так долго продолжаться не может. Потом понимаешь, что надо отдохнуть. Знаю, что кофе вреден, но никак не протянешь без этого напитка замечательного. Усталость есть, она чувствуется.

– Несмотря на усталость, вы прекрасно выглядите. Поделитесь, как удается поддерживать внешний вид?

– Когда на улице ко мне подходят и говорят, что я хорошо выгляжу, я отвечаю: «Мне еще нет 60». Это смешно. Почему я должна плохо выглядеть? Секрета красоты у меня нет. Я просто постоянно работаю, вижу себя в телевизоре и обращаю внимание на свои недостатки. Я доверяю народным средствам, но считаю, что, если сегодня многие бренды выпустили уникальные линии средств по уходу за кожей, начинать утро с масок, которые можно сделать по народным рецептам, не хочется. Нет времени. А раньше делала кубики льда с петрушкой, календулой и протирала лицо.

– Многие звезды не скрывают, что обращались за помощью к пластическим хирургам.

– Я оттягиваю поход к пластическому хирургу. Потому что думаю, что еще некоторое время смогу обойтись без этого. Но если у меня вдруг лицо уедет, глаза закроются и уши опустятся, я приду и скажу, чтобы сделали мое лицо молодым. 

– Певица Валерия недавно призналась, что справиться с усталостью ей помогает йога, которой она занимается даже на гастролях.

– Йога у меня не получается. Я пробовала, но пришла к выводу, что не понимаю медитации, у меня не получается. Я больше люблю каток.

Хотя как закончился «Ледниковый период», я на коньки больше не вставала.

– Но ведь вы же недавно были в жюри этого проекта! Неужто не встали на коньки?

– Нет. А что касается жюри, то я уже сказала, что больше туда ходить не буду. Я не могу судить объективно, ведь с этими людьми меня многое связывает. Могу ставить только высший балл лишь своему партнеру Леше Тихонову, а остальным поменьше.

«На съемках сломала ребра»

– Это правда, что на шоу «Ледниковый период» вас Илья Авербух затащил обманом?

– Он мне позвонил и предложил: давай встретимся, кофе попьем. Я приехала в назначенное место. Рядом с кафе тут же каток, тут же коньки.

 Я говорю: это дохлый номер, я не смогу кататься. Зачем мне этот позор нужен? Но он меня все-таки уговорил встать на коньки. Возил по кругу и все время хвалил: «О, ты скользишь!» В общем, когда приехала домой, подумала: а почему бы и нет? Я же не знала, что столько часов придется на льду проводить!

– Говорят, что во время шоу вы сидели на какой-то современной диете.

– На льду совсем перестала есть, потому что мне нужно было похудеть. Я стала падать в обморок от нагрузок. Леша об этом не знал, он вообще противник диет на льду. В общем, я похудела, но у меня совершенно не было сил. Пошатывалась на коньках, ходила с вечными кругами под глазами. Врач проекта сказал, что так не годится. После этого я стала есть рыбу, пить витамины. Я не ела после тренировок. А с утра всегда творог. Особенно когда переломалась вся.

– То есть это правда, что на проекте вы сломали себе ребра?

– Да. После нескольких тренировок у меня стало закладывать уши, очень болела спина. Врач сказал, что это невралгия. Мне делали массаж. Потом сделали снимок, и оказалось, что сломано два ребра. Сказали, что на лед больше выходить нельзя. Но Илья просил, чтобы я пришла на тренировку. Я с водителем приехала на площадку, Илья предложил переделать номер, сделать полегче поддержки. С Ильи взяла слово, что он не скажет Тарасовой, что я буду выступать со сломанными ребрами. Меня накололи, мы выступили и получили все 6.0. И тогда я сказала: «Фигушки, теперь я никуда не уйду!» Я всегда относилась с уважением к тем людям, которые в спорте. Но после «Ледникового периода» поняла, каким нужно быть сильным человеком, чтобы себя каждый день так собирать.

«Дочь пока жениха не представила»

– Ваша старшая дочь учится за границей. Легко отпустили?

– Анастасия учится в Нью-Йорке. Мы безумно скучаем и ждем ее на каникулы. Она прилетает раза четыре в год. Это был ее выбор, она пошла в посольство и, никому не говоря, сдала экзамены на графический дизайн. Потом там же сдала особый английский. Занималась с педагогами для этого. В России у нее существовал комплекс из-за того, что ее воспринимали как дочь известных родителей. А ей хотелось понять, что она сама может. Было безумно тяжело ее отпускать. Она сначала в Лондоне училась, и мы после первого года обучения получили от института конверт с благодарностями за такую ученицу. И я поняла, что моя дочь – человек способный, талантливый. Она не пошла, как дети наших друзей, в отрыв по дискотекам и бутикам, она, как ботаник, училась, понимая, что нам с неба деньги не падают. Я горжусь Настей.

– Со своим молодым человеком она вас еще не знакомила?

– У меня были волнения по поводу Насти, что она не сможет влюбиться вообще, потому что у нее очень планка  высока. Когда тебя папа балует и относится как к самой красивой, лучшей и успешной, трудно найти молодого человека, который будет соответствовать. Так и было. Настя говорила: «Мне с ними неинтересно, мне с ними скучно!» Этот не такой, другой – тоже и третий не подходит. Я очень боялась того, что она не найдет спутника. Боялась. Но как жених нам еще никто не был представлен.

– Сейчас вы играете вместе со своим партнером по «Ледниковому периоду» Алексеем Тихоновым в антрепризном спектакле. Как вам Алексей в качестве актера?

– Когда была в жюри проекта, фигуристы спрашивали: «И что, Лешка прямо говорит текст?» А ведь он во время спектакля не просто говорит, произносит огромные монологи. В пьесе всего два действующих лица. У меня был страх, что не получится. Он прекрасный, интересный человек, спортсмен, который завоевал много наград, но у него нет театрального опыта, есть опыт съемок в кино. Но это ведь не то! Сцена – совсем другое, спрятаться здесь не за кем. Когда я училась кататься на льду, Леша поднимал меня на руки и я могла несколько секунд ничего не делать. А на сцене так не получится. Но премьера показала, что я зря волновалась!

– В этом спектакле вы затрагиваете достаточно щекотливую тему: жёны и любовницы.

– Сегодня мало материала о людях, которые переживают кризис среднего возраста. Женщин, которым исполнилось сорок лет и которые к этому моменту не нашли второй половины, очень много. Моя героиня выбирает мужчину, набирается смелости, подходит к нему и просит с ней переспать. Это шанс родить ребенка. Что касается меня, то я никогда не предлагала мужчинам со мной переспать, хотя, может, я уже и не помню. По крайней мере, никто не отказывал. (Смеется.) Да и вообще, весь наш мир делится на жен и любовниц. В реальной жизни стараюсь быть женой, которая мужу может заменить любовницу. Это желание совместить в себе нескольких женщин. И если муж меня терпит уже несколько десятков лет – значит, у меня неплохо получается. Хотя мы разговариваем с вами, а я не знаю, чем он там занимается.

Рубрика: Без рубрики

Поделиться статьей
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика