20.05.2009

Константин Соловьев: С женой мы были вместе 10 лет

Актер Константин Соловьев в личной жизни он сейчас переживает не лучший период, в чем откровенно признался «ЖГ».

Актер Константин Соловьев более десяти лет живет на две страны. В России у него на счету работы в популярных фильмах и сериалах. В США, куда Константин в конце 90-х уехал вслед за женой – американской актрисой, у него дом и друзья. Правда, в личной жизни он сейчас переживает не лучший период, в чем откровенно признался «ЖГ».

За женщину могу дать в глаз

– У вас потрясающая фигура, ваши поклонники на интернет-сайтах не перестают восхищаться вашим торсом. Сколько кубиков у вас на животе, можете сказать?
– Не знаю, не считал. Но я много времени посвящаю спорту. Каждое утро минимум по часу занимаюсь фитнесом. Плюс недавно увлекся боксом. Потрясающий вид даже не спорта, а искусства – учишься управлять собственным телом, в какой-то момент начинаешь ощущать каждую мышцу.
– Собираетесь участвовать в шоу «Король ринга»?
– Меня дважды туда приглашали. Но у меня были запланированы съемки, которые нельзя перенести или отменить.
– Ну а в подростковом возрасте дрались?
– Конечно. Все подростки дерутся. Кому-то я давал в глаз, от кого-то получал. Бились стенка на стенку, двор на двор. Я хулиганистый был. Нас с друзьями в школе даже заносили в черный список, хотели выгнать. Классе в десятом решил: хватит. Взялся за ум. Перестал драться, выбросил сигареты.
– Сейчас в глаз за что дать можете?
– Я очень спокойный человек. Чтобы меня вывести, надо постараться. Но если вышел из себя, становлюсь не просто злым, а свирепым. За женщину могу дать в глаз, если при мне ее обидели. Хамов ненавижу. Но прежде чем в глаз дать, сначала скажу. Что-нибудь вроде: «Вася, а ты не прав…» Вдруг слова подействуют, человек поймет свою ошибку и извинится?

Мне нравятся все девушки

– В Америке когда в последний раз были?
– Недели три назад. Или две? Не помню по времени. Все смазано, очень напряженный график. Правда, съемки сериала «Однажды будет любовь» скоро завершаются. Но летом буду сниматься еще в двух кинопроектах – в Киеве и Москве.
– Супруга не обижается, что уделяете ей мало времени?
– Да. Сильно обижается. У нас маленькие несогласия. Да нет, на самом деле – большие несогласия. Не все просто у нас, скажем так. Мне бы не очень хотелось об этом говорить.
– Вернемся к более приятным темам. Какие девушки вам не нравятся?
– Да все нравятся (смеется). Все хорошие, симпатичные. В Лос-Анджелесе много красивых девушек, ведь там центр моды и кино. В России тоже немало красавиц. Я по улицам когда хожу или езжу на автомобиле, всегда обращаю внимание на красивых женщин. Не для того чтобы пристать к какой-нибудь из них, покадриться, грубо говоря. Я просто смотрю и любуюсь – эстетический такой момент. Красивого мужчину на улице увижу, тоже обращу на него внимание, а что в этом плохого?
– Вам сложно влюбиться в хорошую девушку с первого взгляда?
– Даже не знаю. Любовь – такой процесс, который не подогнать под стандартные рамки – сейчас с первого взгляда влюблюсь, а завтра со второго… Просто щелкает в какой-то момент – и все.
– Первая любовь у вас когда случилась?
– В детском садике, наверное (улыбается). Не помню, как звали девочку, помню только, что она была рыжая-рыжая. Школьную любовь не помню. В театральном училище у меня была девушка, мы с ней довольно долго встречались. Я не влюбчивый. Если влюбляюсь, то надолго. С женой, например, мы были вместе десять лет…

Пытался подкупить полицейского

– В Америке, говорят, сейчас кризис, свиной грипп – куча проблем…
– Да нормально все, просто нагнетают обстановку. На самом деле ничего особенно не изменилось. Да, люди придерживают деньги, экономят на чем-то. Не меняют машины каждые два года, как раньше. Но так же, как прежде, народ ходит в рестораны, веселится. И кино в Голливуде все равно снимают. Все идет своим чередом. Я думаю так: кризис – он как зима. Сейчас есть, а однажды закончится. И наступит весна, потом лето.
– Но вы начали на чем-то экономить – на всякий случай?
– Я и не тратил много никогда. Я парень неприхотливый. Не курю. Не выпиваю. Одежду ношу долго, за модой не гонюсь. «Дольче и Габбана» – не моя история, лейблы и бренды для меня не имеют значения. Что нравится, то и покупаю. Вещи приобретаю в основном в Америке, там, кстати, дешевле.
– А порядка в Америке больше?
– Смотря в чем. Машины ездят аккуратнее. Люди не мусорят на улицах. Полицейские взяток не берут. Я как-то предлагал (смеется). Меня остановили за превышение скорости. Я передал документы полицейскому, потом сунул руку в карман, достал портмоне и по старой российской памяти вытащил купюру. Тот не обратил никакого внимания на деньги. Вместо этого он скомандовал мне: «Сэр, выйдите из машины. Руки положите на капот». Сам он все время держался за пистолет. Я руки поднял вверх, сказал: «Извините. Больше не буду» – опять же по российской привычке. На что полицейский по-прежнему бесстрастно ответил: «Вы нарушили правила» – и выписал штраф на довольно приличную сумму.
– За пистолет-то он зачем держался?
– Порядок такой. Вдруг идиот какой из машины выйдет и начнет палить? Там же официально разрешено носить оружие. Лос-Анджелес вообще криминальная зона. Часто стреляют, воруют. В общем, проблем не меньше, чем в России.
– Друзей у вас больше в Америке или здесь?
– Наверное, поровну. Единственное, с американскими друзьями сейчас меньше общаюсь – опять же из-за нехватки времени. Но когда встречаемся, весело проводим время, в ночной клуб можем пойти. Разве что не напиваемся, как это иногда делают русские люди после долгой разлуки. Я не пью, просто не нравится. По молодости мог выпить. Сейчас понял: не мое это дело. Я под градусом, конечно, не дурной, спокойный. Но страшно не люблю, когда с похмелья раскалывается голова.

Рубрика: Без рубрики

Поделиться статьей
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика