21.07.2009

Ни дня без почты!

Издательский дом «Собеседник» вновь награждает победителей конкурса среди филиалов ФГУП «Почта России» по организации эффективных продаж розничных тиражей изданий ИД «Собеседник» в мае 2009 года.

По итогам работы почтовиков за май 2009 года наряду с троекратными победителями нашего конкурса определились и новые филиалы – Республики Ингушетия и Тюменской области. В этом – несомненная заслуга руководителей филиалов, сотрудников. «Собеседник» поздравляет с победой директора УФПС Республики Ингушетия г-на Бориса Хаматханова и его дружный коллектив. Они получат главный приз в размере 40 тысяч рублей, который пойдет на премии десяти лучшим сотрудникам филиала.

Серебряные призеры конкурса – филиал Тюменской области – считают, что главное слагаемое их успеха – умение оперативно принимать и реализовывать эффективные решения в области розничного распространения печатной продукции. Десять сотрудников филиала получат по 3 тысячи рублей премии.

Желаем и другим филиалам ФГУП «Почта России» стать призерами нашего конкурса! Надеемся, что положительный опыт коллег станет для всех стимулом для новых свершений.

Рубрика: Без рубрики

Поделиться статьей
Общество 17:37

Москвичи ощутят ''циклоническую депрессию'' на выходных

Синоптики центра «Фобос» обещают обширную циклоническую депрессию в центральной части России 30 сентября и 1 октября

Общество 16:05

В Волгограде тестируют новые троллейбусы ''Мегаполис''

В Волгограде тестируют троллейбусы «Мегаполис», которые способны двигаться без контактных проводов около 15 километров

Политика 5 лет назад

He's a real nowhere man – голосуем!

Без рубрики 13:50

Копилка народных рецептов

При воспалениях половых органов

Без рубрики 10:05

Буква закона и сирота самарская

Денис Солдатов из Самары – бывший детдомовец. Ему, как и многим российским сиротам, положено жилье. Но он до сих пор бездомовец

Без рубрики 16:01

IPO – новое направление из трех букв

Акций становится все больше. Крупные и ранее далекие от простых граждан компании становятся ближе к народу – выпускают свои акции для широкого круга людей и еще всячески приманивают рекламой. Верить или нет?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика