Новости дня

23 мая, среда








































22 мая, вторник





Александр Пикуленко. В России две беды – ГАИ и дороги

0

Серьезно осложнил ситуацию на дорогах произвол ГАИ. Сегодня все больше людей отказываются от дальних поездок именно потому, что боятся быть ограбленными инспекторами ДПС. Недавно провели опрос на тему «Что вас больше всего пугает на наших дорогах?» Первое место заняли работники придорожной милиции: 35% респондентов признались, что боятся инспектора ДПС. Еще 32% боятся аварий, 14% – пробок и 4% – угонов машин.

Программа дорожного строительства Китая была рассчитана на 10 лет. Партия распорядилась решить вопрос, и дружный народ проложил асфальт европейского уровня в отдаленные деревни, прорубив автострады через горы и протянув их через пустыни. При этом китайцы строят не так, как у нас. Даже в чистом поле они роют котлован 2 м глубиной, сыплют в него песок и трамбуют гравий. Потом накрывают все это бетоном и только тогда асфальтируют. Получается надежно, качественно и на века.

Мы свои дороги строить перестали давно и лишь создаем видимость. У нас теперь даже нет организации, занимающейся строительством дорог. Росавтодор, например, – это орган исполнительной власти, который оказывает услуги по управлению имуществом в сфере автомобильного транспорта и дорожного хозяйства. А самый наглядный пример – трасса «Амур», сквозное движение по которой лично Путин открыл еще в 2004 году, после чего передал обязанность регулярно открывать это движение Медведеву. Притом что дороги по-прежнему нет. По данным Центра макроэкономических исследований, в 2008 году в России построили 2,5 тыс. км дорог всех типов, включая грунтовки. В том же году в Китае построили 54 тыс. км дорог, т.е. в 21 раз больше.

поделиться:





Колумнисты


Читайте также

Оформите подписку на наши издания