Анатолий Лысенко. Куда спрятаться от подделок?

Неделя прошла под знаком поражений. Чехам проиграли, что очень обидно. Наши столкновения с ними на хоккейном поле – целая история, включая международные волнения с лозунгом «Танки ваши, шайбы наши!» в 1968 году. В Каннах Михалкову не дали даже утешительного приза. Видимо, испортить настроение окончательно были призваны рассказы из цикла «Среда обитания» на «Первом канале» – о подделках продуктов. Горошек, кетчуп, сгущенку – фальсифицируют всё. Просто начинаешь думать: а где спрятаться? По НТВ прошла очень интересная передача «Поздний разговор» с представителем рыбного комитета – так тоже выяснилось, что все плохо. Пить нельзя, есть вредно, в Канны ехать бессмысленно. Остается только сидеть и смотреть телевизор, но там тоже ничего особенного не происходит.

Евровидение прошло без всеобщей истерии. В этом году конкурс не подавался, как последний решительный бой: «Отступать некуда, позади Билан». Да и группа Петра Налича выглядела как-то спокойно… «Ермоловы», растянувшиеся на несколько недель, – очень сложный сериал. Я бы даже сказал, готический роман, просто Анна Радклиф. Но, наверное, есть люди, которые подсаживаются и на это.

НТВ анонсирует новую программу «Бульдог-шоу», где, судя по всему, будет много актерства Харламова. Очень хорошо отношусь к КВН, но у меня такое ощущение, что вся наша театральная школа сегодня заменена школой КВН. Я помню, как, будучи много лет в жюри КВН, помирал со смеху. Потом смотрел то же самое по телевизору и спрашивал себя: «Над чем же я, собственно, так ржал?» КВН – особый вид искусства, немыслимый без грохота поддержки зала. Немногие способны с этим справиться. Это, впрочем, не мешает телевидению бешено эксплуатировать экс-кавээнщиков. Это уже переходит всякие границы. По-моему, даже Галкина в его лучшие годы было меньше, чем «Камеди Клаба». Но Максим один, а кавээнщиков – целая стая.

Одновременно с последним звонком закончился показ «Школы», которую так сильно хотели закрыть после первых же серий – как порочащую нашу светлую действительность. Самое простое было бы подключить Онищенко: он бы быстренько нашел в сериале что-то вредное для здоровья. Но этого не произошло, и «Школа» благополучно дожила до конца. Конечно, это классная работа. Сегодня мало проектов, которые бы так потрясли зрителя и заставили его говорить о сути. По-моему, все задумались. В конце концов, размышления о школе – разговор о нашем будущем.

Рубрика: Без рубрики

Поделиться статьей
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика