25.06.2007

Неприличные места

Сегодня наши интимные обозреватели Ирина Андреева и Дмитрий Быков (далее А и Б) обсуждают свои наиболее интересные места. Не те, которыми так приятно соприкасаться, а те, в которых им случалось это делать.

Б. Между прочим, у меня здесь было.



А. Что было?
Б. Всё.
А. С кем?
Б. С коллегой, девушкой из отдела. Была первая половина девяностых, время нищее, квартиру не снимешь. В редакции шла бурная половая жизнь, и кресловая, и стульная, и настольная. Вахтеры знали, но не выгоняли нас.
А. А что ты с такой кислой миной об этом вспоминаешь?
Б. Но это ужас, Ир. Это унижение. Ни душа, ничего. На полу, на куртках. Еще иногда начальство зайдет или вызовет…
А. Быков, ты дурак. Тебе сказочно везло, а ты нос воротишь. Кстати, так и вижу, как половина наших читателей сейчас поморщились – дескать, о каких еще извращениях они собрались говорить? А я считаю, нет ничего хуже, чем прожить двадцать лет в браке и заниматься однообразным сексом в классической позе. Это ужасно! Моя школьная подруга, у которой был только один мужчина в жизни – ее муж, недавно спросила меня, все ли мужчины одинаковы в постели. Я рассмеялась. Бедная девочка! Даже если мужчины одинаковы – а большого разнообразия в самом деле не наблюдается, как ни искусничай, – можно бесконечно разнообразить саму постель. Вот у тебя где самое экзотическое место?
Б. В горах, у обрыва.
А. Ну, это не та еще экзотика. Может, покруче где?
Б. На железнодорожной насыпи…
А. (деловито). Поезд проходил?
Б. (смущенно). Проходил. Кто-то даже махал.
А. Вот видишь! Вы расцветили для людей скучную дорогу. Это гораздо лучше, чем в кабинете. Самое банальное для секса место – именно рабочий кабинет. Конечно, если вы трудитесь не в морге. Хотя и там любителей этого дела хватает. Я слышала историю о том, как одного патологоанатома уволили за то, что совокуплялся с… Короче, они были весьма холодны. Фантазия людей безгранична.
Б. Ир, давай не трогать явных извращенцев?
А. Тоже мне удовольствие – трогать извращенца! Но в стремлении получить удовольствие люди идут на многое. Риcкнуть карьерой и переспать с секретаршей шефа прямо на его столе, например, – обычное дело. Тебе такая ситуация не знакома? Приходилось вытворять что-нибудь эдакое?
Б. Меня шеф однажды пустил переночевать в кабинете, да. Своего у меня тогда еще не было. Я однажды ночевал с любимой на том самом столе, за которым проходят редколлегии. Мне было двадцать семь, что ли. Но уверяю тебя, никакого особенного удовольствия. Просто стыд, что девушку некуда привести.
А. Ты все-таки ужасно нудный. Уверена, что этот сеанс запомнился девушке как лучший в ее жизни. Когда негде – это сама жизнь вам подбрасывает стимул для творческой фантазии. И это, кстати, серьезный критерий ума.
Б. Что именно? Акробатические способности?
А. Нет, умение адекватно отреагировать на нестандартное предложение. Далеко не каждая женщина согласится совокупиться в кабинке ресторанного туалета или в поезде. Одна скажет: «Ух ты! Он такой оригинальный!» А другая сочтет психом, испугается. Это и есть критерий: если девушка действительно тебя любит, если она умна, весела и надежна, она охотно пойдет на секс хоть на крыше поезда.
Б. Ты пробовала?
А. Нет, но всю жизнь мечтала.
Б. Ну, что-то в твоей догадке есть. Те, с которыми случались всякие экзотические опыты, как правило, оказывались хорошими девушками, и с ними у меня бывали долгие отношения. А те, которые боялись, отнекивались и гнусно хихикали, как правило, оказывались действительно разовыми. А которая на насыпи – на той я вообще женился.
А. Кстати, тут не только от девушки все зависит. Встречаются такие мужчины, с которыми даже на стадионе, при полном скоплении народа будешь сексом заниматься. Притягательные, сильные, завораживающие… Один мой друг обожал водить любовниц на городской стадион ночью. К тому моменту девушки трепетали от желания – и им было совершенно плевать, какое зрелище они представляли в центре футбольного поля в свете прожекторов. Это ли не настоящая острота ощущений?
Б. Честно тебе скажу, я все-таки не фанат такой остроты, и вот почему. У меня ощущение, что если надо нарочно себя подзаводить – значит, настоящих чувств все-таки нет или по крайней мере маловато. Вот я знаю пару, которая любит заниматься этим в ночном метро. Эпатируют поздних пассажиров. А зачем? Что в том радости?
А. Ты неисправимый семьянин, Быков.
Б. Вообще да. а из чего ты это вывела?
А. Потому что ты говоришь всегда о долгих отношениях. Но это не единственно возможная и, более того, не самая распространенная их форма. Обычно люди сбегаются, трахаются и быстро разбегаются, чтобы никогда больше не встретиться.
Б. У меня так никогда не было. Все тянулось довольно долго.
А. Да не ври. А спьяну? А в поезде? А в командировке?
Б. По крайней мере очень редко.
А. Ну, а для большинства, поверь мне, это норма: один раз – и никакого продолжения. Так романтичнее. Но уж этот один раз надо обставить так, чтобы он не забылся. Нельзя же любить всех партнеров! Ты что, всех своих девушек любил?
Б. По крайней мере ни одна не была мне абсолютно безразлична.
А. Но это как раз и значит, что надо с ней прожить один день, как всю жизнь! Чтобы в ней был максимум веселого экстрима! Я вот всегда мечтала заняться сексом в море. Но все как-то не удавалось. То волны слишком большие, то мужчина с усами…
Б. (подозрительно). А тебе с усами совсем не нравятся?
А. (со знанием дела). С усами все эгоисты. Ну, думаю, раз в море не получается – попробую в лифте, который идет с 1-го этажа на 68-й. Думаю, за это время можно было бы успеть. А вот как люди совокупляются в туалетах самолета, ума не приложу! Теснота, отличная слышимость, тряска, да еще немой свидетель – биотуалет . Фу, мерзость!
Б. Нет, вот это я как раз одобряю. Раньше я жутко боялся взлетать, вообще у меня была настоящая аэрофобия, пока не излечился. И если на взлете чем-то таким заняться – уже не так много думаешь о том, упадет или не упадет… То есть думать-то думаешь именно об этом…
А. Но уже не применительно к самолету.
Б. Точно.
А. А я однажды занималась этим под огромной деревянной сценой во время концерта известной рок-группы. Вокруг бегали люди с рациями, а нам было совершенно по фигу. Это был незнакомый город, в котором нас никто не знал. Не знал и не мог осудить. Мы с моим тогдашним парнем были совершенно свободны и счастливы!
Вообще, находить неожиданные места для плотских утех дано не каждому. Эта способность – одно из проявлений таланта. А талантливый человек, как известно, талантлив во всем. Так что если вам, девушки, попался такой экзотичный экземпляр, присмотритесь повнимательней, он вас хорошему научит. Кстати, расскажи, как у вас было в этом кабинете.
Б. Да очень просто. Я сидел вот здесь, она вот здесь, где ты. Потом я ее стал целовать. Потом раздевать. Потом мы заперлись изнутри. А потом я стал вот так, вот так…
А. Быков! Что ты делаешь? Прекрати немедленно! Войдут!
Б. Но ты же сама сказала! Ты же тут целую историю сплела про неожиданные места!
А. Это было теоретически! Быков! Застегни сию же секунду!
Б. Но ты говорила…
А. (слабеющим голосом). Мало ли что я говорила… Быков! Нам сдавать полосу!
Б. (деловито). Так бы сразу и сказала.

Рубрика: Без рубрики

Поделиться статьей
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика