Как Сердючка устроила свое Евровидение

В то время когда все рвались в «Олимпийский» и на вечеринки в «Евродом», музыкальная оппозиция отправилась на московский концерт опальной Верки Сердючки. 13 мая у нее было свое Евровидение.

Не приехать на конкурс Верка не могла. Но только она начистила до блеска свою звезду и сшила пару новых нарядов, как оказалось, что ее здесь никто не ждет. Мало того, не подпускают на пушечный выстрел к объектам конкурса. Девушка под запретом. До сих пор!

Сердючка долго не горевала, она просто согласилась на ряд дорогих корпоративов у московских олигархов, а в день проведения русской вечеринки в «Евродоме», посвященной предстоящему выступлению Насти Приходько, устроила свое антипати в клубе «Бархат» под громким названием «Звезда Евровидения». И даже самые большие скептики пошли именно к Верке. Чисто из любопытства.

Первой появилась украинская группа в составе Ани Лорак с бойфрендом и Светланы Лободы. Затем подъехали Лолита, Александр Песков, Андрей Ра-зин и Сергей Лазарев. Ну а когда на танцполе появились Андрей Малахов и Наталья Водянова в сопровождении лорда Портмана с маленьким сыном, стало понятно, что русская вечеринка сорвана. Скептиков добило явление Патрисии Каас в окружении охраны. Ей было жуть как весело.

Извинившись за часовое опоздание (задержали на корпоративе), Сердючка начала зажигать. Через минуту в пляс пустились даже випы на балконе.
– Выкладываюсь, как чокнутая. Я не могла, ребятки, к вам сегодня не прийти подарить вам пенсионерский смайлик, – веселилась Верка. – Встречайте, талисман Насти Приходьки – моя мама!

Кого не ожидали увидеть на концерте, так это Артура Гаспаряна, с подачи которого Верку и отлучили от нашего ТВ (именно он первым расслышал в песне Сердючки крамольное «Раша, гудбай»). Журналист в паре с манерным юношей дефилировал по клубу и ехидно улыбался.

– Гаспарян есть в студии? – поинтересовалась Сердючка у гостей. – Артур, привет! Что происходит, говорят, что у тебя дискредитация?
– Не дискредитация, а аккредитация, – отвечал обидчик.
– Да? Ой, аккредитация. Я лишила? Здрасьте! А кто срал в мои виски, извините? Ой, бурные овации Гаспаряну. Я такая добрая-добрая! А мне рассказывают, что Артур ходит и плачет по Олимпийской деревне. Не пускают лису на деревню!

Но даже этот монолог не заставил Гаспаряна покинуть клуб. Он остался и зажигал под «Лаша тумбай». Полуторачасовой концерт Верка закончила на бис именно этой композицией, посвятив ее Константину Эрнсту. По ее словам, именно он до сих пор не дает ей хода на ТВ. «Его все боятся, как Бабы-яги!» – заявил после концерта уже без грима Андрей Данилко. Артисту непонятна и неприятна ситуация, когда один человек решает, кого показывать по ТВ. Сердючке намекнули: чтобы вернуться в эфир, надо публично извиниться за «Раша, гудбай». Однако Данилко, прежде чем поехать на конкурс в 2007 году, отправил в оргкомитет слова своей песни, и там никакой «Раши» не нашли. Если бы она была, с ним поступили бы так же, как в этом году с грузинами – сняли с конкурса. Так что не за что просить прощения. Это принципиально. Ну а коли нет телепиара, антипиар по федеральным каналам тоже идет в зачет. Кстати, билет на клубную вечеринку «Звезды Евровидения» стоил 1500 рублей. И эта цена не смутила ни­кого.

Рубрика: Без рубрики

Поделиться статьей
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика