23.09.2010

Не торопитесь говорить, что счастья в жизни нет

Симпатичной и стройной

Симпатичной и стройной девчонкой я была в молодости. Отбоя от мальчишек не было. И морды били, и дрались из-за меня, но замуж за местных идти я не хотела. Девчата все смеялись, мол, довыбираешься и встретишь какого-нибудь непутевого, принца ей подавай, видишь ли! А я верила, что от судьбы не уйдешь.

На теплоходе

Собралась я съездить в отпуск, к сестре на Урал. Давно мы с ней не виделись, да и сколько уже она звала к себе. А когда приехала, решили мы с ней совершить прогулку на теплоходе по реке Каме. В то лето погода стояла чудесная – желающих отдохнуть на теплоходе было достаточно. Столик нам попался удачный да еще и компания отличная подобралась.

Познакомились. «Виктор», – представился симпатичный парень. Когда на палубе заиграла музыка, Виктор пригласил меня на танец. Я чувствовала его теплые руки на своей спине, а иногда и ниже. Сестра тоже даром времени не теряла – танцевала рядом. С лица Виктора не сходила улыбка, он весь светился. Мы стали разговаривать о жизни. Оказалось, что он учится в медицинском, хирург. Подрабатывает, когда есть время. На жизнь хватает. В этот день они с друзьями нашли время и выбрались на прогулку. А мне пришлось соврать ему, что я местная.

Теплоход причалил к берегу, желающие сошли на берег – кто купаться, кто загорать. Вода была теплая, и ребята предложили нам поплавать. Я разделась и пошла с ними. Виктора заинтересовало большое родимое пятно. «У нас это через одну, – ответила я, – и то только по женской линии». Прогулка удалась. Ну а потом он пригласил меня на свидание. Мы гуляли по вечернему городу, сидели в ресторане, целовались при луне. «Смотри, сколько огней, – сказал он. – В каждом окне своя жизнь, и требуется помощь. Через два года я буду людям помогать». «Кости собирать», – отозвалась я. Но он не обиделся. Время пролетело, и надо было прощаться. Я не знала, как сказать ему, что мне надо уехать. Я собралась с духом и призналась, что огни моего города далеко и отсюда их не видать. На него это свалилось как снег на голову. Мы всю ночь проговорили и пообещали писать друг другу.

Замуж за первого встречного

Он часто присылал письма, писал нежные и теплые слова, иногда мне даже казалось, что он где-то рядом. Подруги мне говорили, мол, уезжай, живи с ним, но я только отмахивалась. Я понимала, что это нереально и что я не смогу жить с его родственниками (в семье он старший, а там еще две сестры). И тогда я вышла замуж. Можно сказать, за первого встречного. Подруги в шоке. Не целовавшись, не обнимавшись. А я им отвечала, что вы вон уже вышли, а некоторые даже разбежаться успели и что пришла моя очередь. Хотя сама в первую брачную ночь представляла на месте мужа другого – Виктора. Его тело, руки, улыбку, поцелуи. А потом я послала ему фотографию, и он заметил обручальное кольцо у меня на пальце. Он тут же прислал ответ: «Ты замуж вышла?» А затем поехал к моей сестре, чтобы выяснить, в чем дело и почему я так с ним поступила, а сам вдруг… делает ей предложение руки и сердца. Хотя на теплоходе он ей и понравился, но отбивать его у меня она не захотела, а теперь тем более. Брак мой оказался неудачным, и вскоре мы развелись. А потом мы с Виктором почти одновременно поженились – он в первый, а я во второй раз.

Воды много утекло. У меня семья, дети. К сестре времени выехать нет, ей ко мне – тоже. А чем дальше, тем сложнее. Дети выросли, муж умер. Только через четыре года после того, как его не стало, я решилась поехать к сестре. Приехала я к ней не тоненькой, как тростинка, девушкой, а уже с годами пополневшей дамой, но еще симпатичной, обаятельной и привлекательной. Про Виктора она ничего не знала, да ей оно и не надо было. Каждый жил своей жизнью. Отпуск быстро пролетел, пора и честь знать. Заказала я такси на вокзал, но уехать мне было не суждено. По дороге наша машина попала в аварию.

Жить будем!

Помню, как пришла в себя после операции. Медсестра побежала за врачом. Он только показался в дверях, а я его вмиг узнала. Когда он приблизился, мои слабые пальцы сжали простыню – все от волнения. Он положил свою руку на мою и тихо сказал: «Не волнуйся. Жить будем!» Когда он ушел, я спросила медсестру о том, кто мой спаситель. Я не ошиблась. Мое сердце екнуло. Вечером он опять заглянул в мою палату, чтобы справиться о моем самочувствии. Несколько раз меня навещала сестра, но, что странно, они так и не встретились. А я не сдержалась и рассказала ей, кому я обязана жизнью. «Пути Господни неисповедимы. Значит, так надо было, чтобы вы сейчас встретились», – только и ответила она. После выписки Виктор пригласил меня в ресторан. И опять – совпадение ли? – мы пошли в тот же ресторан и сели за тот же столик, что и много лет назад. Виктор держал в руках букет орхидей. Мы посидели, поговорили, потанцевали. К концу вечера он вызвал такси и проводил меня до дома. В подъезде было темно, и он решил подняться со мной. Дверь открыла сестра, их глаза встретились, и Виктор от неожиданности даже выронил букет.

«Неужели ты не узнал меня?» – улыбнулась я. Вместо ответа Виктор схватил нас в охапку и стал целовать то ее, то меня. «Так вот почему в клинике меня так тянуло к тебе! – признался он.

 – Да еще это родимое пятно! Я все не решался тебя спросить о нем. Ну все, теперь я тебя никуда не отпущу! Ведь не зря я тогда на теплоходе, проплывая под мостом, загадал желание, чтобы ты была моей! Есть такая традиция, и я знал, что когда-нибудь мое желание сбудется!» Теперь мы вместе, мы счастливы, дорожим каждой минутой и наверстываем упущенное время. Ведь так легко любовь покинуть, но сможем ли мы ее найти вновь? Теперь я самая счастливая женщина на всем белом свете и вам желаю того же.

Л. Котовская, г. Заполярный.



Рубрика: Без рубрики

Поделиться статьей
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика