Сняться в рекламе – плохая примета?

Помните, как перед Олимпийскими играми в Сиднее или в Афинах вся Москва была увешана яркими щитами?

С них смотрели предполагаемые чемпионы, а по телевизору бесперебойно крутили рекламные ролики со Светланой Хоркиной, Алексеем Немовым, Дмитрием Саутиным и Еленой Дементьевой. Их называли главными олимпийскими надеждами, но золота из Афин никто из них так и не привез.
Елена Дементьева в первом же круге неожиданно проиграла не самой сильной теннисистке из Австралии Алисии Молик и вылетела из борьбы. Дмитрий Саутин в заключительном прыжке зацепился пальцами за трамплин и в итоге остался с ушибом ноги и 7-м местом. Светлана Хоркина сорвалась с коронного снаряда – брусьев и завершила турнир восьмой из восьми участниц. А историю Алексея Немова с несправедливым судейством и продолжительными зрительскими овациями помнят до сих пор.
В 2000-м перед Сиднеем со всех уличных билбордов нам улыбалась Алина Кабаева. В победе «золотой» девочки не сомневался никто, а когда до титула чемпионки оставался последний шаг, Алина потеряла обруч… Уже наученная горьким опытом, перед Афинами Алина наложила табу на интервью и рекламу.
Может, поэтому один из крупнейших спонсоров Олимпийского комитета России – компания Samsung, традиционно привлекающая для собственной рекламы спортивных знаменитостей, на этот раз отказалась от щитов с конкретными олимпийцами.
– Мы поддерживаем Олимпийский комитет России в целом, а не кого-то из спортсменов в отдельности, – объяснил президент штаб-квартиры Samsung Electronics по странам СНГ и Балтии Дон Джу Ли.
«Тогда это был несчастный случай», – объяснили мне неудачи спортсменов в компании. Тем не менее участников Олимпийских игр без внимания не оставили: всем членам официальной делегации подарили по сотовому телефону за 12 тысяч рублей с двумя сим-картами, покрытому 18-каратным золотом.
Правда, несмотря на печальную тенденцию, две наши знаменитые спортсменки все же рискнули и снялись для олимпийской рекламы: рекордсменка мира в прыжках с шестом Елена Исинбаева «пропагандирует» ноутбуки Toshiba, а одна из лучших теннисисток в мире Елена Дементьева стала лицом косметической компании Oriflame. Будем надеяться, что съемки в рекламе ни в коей мере не отразятся на успехах наших Елен в Пекине, а пре­дыдущие случаи спишем на простые совпадения.

Рубрика: Без рубрики

Поделиться статьей
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика