Нужно ли запретить рекламу презервативов?

Мэр Москвы Юрий Лужков на днях обрушился с критикой на рекламу презервативов и «так называемого безопасного секса», которая, по его мнению, лишь усугубляет проблему распространения СПИДа в мире. «Нужно ли запретить такую рекламу?» – спросили мы у искушенных знаменитостей.


Алексей Митрофанов, политик:

– Традиционно во всем мире такая реклама есть. И я боюсь, мы не сможем что-либо сделать с этой тенденцией.

Диля Еникеева, сексолог:

– Согласна с нашим мэром. Понятие «секс с презервативом» ошибочно подменяют понятием «безо-пасный секс». Иначе у нас бы резко сократилось число венерических заболеваний. А по статистике – просто эпидемия. Молодежь вводят в заблуждение:  мол, надень – и все в порядке.

Ольга Шелест, телеведущая:

– Действительно, даже на упаковках некоторых презервативов написано, что они не на 100% защищают от СПИДа и беременности. Поэтому, наверное, следует просвещать молодежь, а не просто рекламировать безопасный секс. Я считаю, надо просто лучше выбирать партнера. Если он у вас единственный и любимый, все будет хорошо.

Михаил Веллер, писатель:

– Безопасный секс – прямая и верная дорога к вымиранию народа. Занятие любовью должно быть лишено каких бы то ни было ограничений. А вот выбор средств защиты должен быть, напротив, крайне узким и небольшим.

Инна Чурикова, актриса:

– Если честно, даже не видела, где их рекламируют. Но мне кажется, молодые люди должны самостоятельно решать, нужны им рекламируемые контрацептивы или они хотят детей.

Эммануил Виторган, режиссер:

– К сожалению, у нас демографический спад. Но главное, чтобы не было демократического. Ибо это почти так же страшно. Однако в данном случае Юрий Лужков во многом прав. С другой стороны, когда молодые люди начинают вести половую жизнь рано, они должны знать, что такое безопасный секс.

Рубрика: Без рубрики

Поделиться статьей
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика